Несколько мыслей о языке протеста и новой политической реальности
Россия – внезапная страна. Каждая зима становится
неожиданностью для чиновников. Каждый всплеск протестной активности застает врасплох
лидеров оппозиции. Когда были обнародованы данные о фальсификации думских выборов-2011,
никто не ожидал, что это станет запалом белоленточного протеста, которого в
первую минуту власть довольно сильно испугалась. У протеста 26.03.17 множество особенностей, которые
делают его уникальным явлением во всей истории постсоветской России.
Во-первых, Россия перестала быть страной одного политика,
Путина. Оформился второй политик, Навальный, он же единоличный лидер оппозиции.
Можно сколько угодно и вполне справедливо говорить о подспудных предпосылках
протеста, можно сколько угодно, и вполне справедливо, говорить о пороках
Навального как политика, но все, что произошло 26.03.17 в сотне городов России,
организовал он лично, опираясь на свою, сравнительно немногочисленную команду. До
этого так в России не работал никто.
Молодой и трезвый
Ельцин.
Это ругательство в адрес Навального со стороны Зюганова,
можно, конечно, воспринимать как комплимент, можно находить в этом сравнении
изъяны, неизбежные в любой аналогии, но есть в этих столь различных людях
несколько сближений, которые дают возможность для первичного анализа ситуации.
Ельцин, как и Навальный комфортно себя чувствовал в вертикально
интегрированном политическом пространстве, состоящем из группы помощников и массы
сторонников, в которых выделяется ядро фанатов, готовых порвать за вождя и
периферия, готовой идти за перспективным лидером. Органическая неспособность
работать в команде, если речь не идет о команде помощников, обслуживающих
вождя, характерна и для Ельцина и для Навального.
Оказавшись в Верховном Совете СССР и в Межрегиональной
депутатской группе, Ельцин довольно быстро охладел и к той и к другой структуре, а став депутатом
ВС РСФСР все силы сосредоточил на том, чтобы перетянуть на себя одеяло власти.
Структуры, которые выносили Ельцина к вершинам власти, сначала МДГ, затем «Демократическая
Россия», отбрасывались им как ступени ракетоносителя. Те, кто привел его к
власти, прежде всего демократически настроенные народные депутаты СССР и РСФСР,
не сразу поняли, что Борис Николаевич довольно быстро дистанцируется от тех
сил, в которых он более не нуждается. Буквально через год те, кто считал себя
его товарищем, уже не могли попасть к нему на прием.
Навальный в этом отношении очень похож на Ельцина. После
избрания в Координационный совет оппозиции, будучи в этом органе явным
неформальным лидером, которому, тем не менее, надо было работать с людьми, не
готовыми на роль обслуги, Навальный тут же потерял интерес к своему детищу,
практически не проявлял никакой инициативы, что стало существенной причиной бесславной
кончины этой организации.
Навальный, как и Ельцин популист, делающий ставку на идею
справедливости. Главным тезисом Ельцина была борьба с привилегиями номенклатуры.
В переводе на современный язык – борьба с коррупцией. И то и другое – это классическая
«ложная цель». Не в том, разумеется, смысле, что тогда не надо было отменять
номенклатурные привилегии, а сейчас не надо бороться с коррупцией. Просто ни то
ни другое не являлись тогда и не являются сейчас, во-первых, первостепенной
проблемой, а во-вторых, никакого отношения к установлению справедливости не
имела тогдашняя борьба с привилегиями и не имеет сегодняшняя борьба с
коррупцией. Чтобы это понять, достаточно вспомнить дистанцию, отделяющую
достаток среднего советского гражданина от достатка советского номенклатурщика
и сравнить эту дистанцию с той пропастью, которая отделяет, например,
Дерипаску, Миллера и Сечина от 99,9% россиян.
Аналогично и с
борьбой с коррупцией: посадка «Не-Димона», возможно, вызовет у многих чувство
удовлетворения, но справедливости в обществе точно не прибавит. Для достижения
справедливого общественного устройства необходим полный слом режима и переучреждения
страны на принципиально иных основах.
Ничего похожего на план такого переучреждения у Навального и его окружения нет. В окружении Ельцина нашлись люди, которые "перенацелили" протест с привилегий на отмену 6-й статьи, что стало ударом с самое сердце советской власти. Найдутся ли в окружении Навального люди, способные перенацелить протест с "ложной цели" на настоящую?
И тут возникает еще одно сближение, а, точнее важная
проблема. В голове Бориса Николаевича Ельцина в 1989 году не было ничего
похожего на план построения новой России. В этом можно убедиться, прочитав все
его перестроечные речи. Эти планы были у некоторых его коллег по
Межрегиональной депутатской группе: у Сахарова, Попова, Афанасьева, Пальма,
Рыжова, Яблокова. Проблема в том, что ни один из этих умных и образованных
людей не был политическим лидером. Все они были избраны депутатами, но ни один
из них, даже Андрей Дмитриевич, с его огромным моральным авторитетом у
интеллигенции, не имел шанса стать
общенациональным лидером. Даже в интеллигентской тусовке МДГ, в которой Ельцин был несколько чужеродным телом, ЕБН
имел самый высокий рейтинг. Вот результаты выборов сопредседателей МДГ: Ельцин –
144 голоса, Афанасьев – 143, Попов – 132, Пальм – 73, Сахаров – 69.
Это, повторюсь, интеллигенция, в основном столичная и
крупных городов. В СССР к тому времени Ельцин стал политиком номер два после
Горбачева, а в РСФСР его рейтинг уже к концу 1988 года значительно превышал
рейтинг Горбачева, то есть, по уровню доверия он стал российским политиком
номер один. При всей тусклости тогдашнего лидера российской номенклатуры,
Полозкова, никто, кроме Ельцина против него не имел ни малейших шансов. Причина
– природный инстинкт власти, плюс опыт, накопленный в номенклатурных джунглях
Свердловского обкома, одной из самых сложных с управленческой точки зрения
областей в СССР.
Похожая ситуация сегодня с Навальным. Огромный талант
публичного общения, плюс исключительная технологичность в организации и проведении
политических акций, плюс блестящее по форме и содержанию проведение
журналистских расследований, одно из которых стало запалом к акциям протеста
26.03.17.
Теперь – проблема. И тут аналогия с молодым и трезвым
Ельциным кончается. Навальный, как и Ельцин, «говорит на языках, продолжения
которых не знает». То есть, он, будучи лидером протеста 2011-2012 года,
завершил этот протест созданием КСО, избрался туда сам, после чего КСО тихо
умер, а вместе с ним умер и протест, поскольку никто не знал следующих слов в
языке, на котором начали говорить. Ситуация повторяется. Большой успех акции
26.03.17 в ситуации, когда никто не знает следующего шага, имеет отличный от
нуля шанс завершиться так же, как и пять лет назад. Рядом с Ельциным были не
технические и технологические помощники, а целая плеяда сильных теоретиков и
практиков. Ельцин знал, что у него самого нет достаточного теоретического багажа,
и был открыт для экспертной поддержки, в чем я мог убедиться в ходе нескольких
эпизодов личного общения с ЕБН. В
отношении Навального складывается впечатление, что он считает себя
самодостаточным политиком и готов воспринимать всех остальных лишь как
участников своих акций и электорат. Буду рад, если моя оценка окажется
ошибочной.
«Дед Навальный,
выходи!»
Когда я услышал, как эту фразу про «деда Навального»
скандирует за моей спиной группа молодежи, сначала решил, что это такая шутка.
Потом пригляделся и увидел, что это кричат подростки примерно 15-17 лет.
Вспомнил, как мы в этом возрасте воспринимали 40-летних и понял, что для большинства
тех, кто собрался на Пушкинской площади, Навальный и правда, если не «дед», то уж
точно не «молодой политик», каким его принято считать в условной аудитории «Эха
Москвы», а «дяденька Алексей Анатольевич». Про то, как Навальный смог найти
путь к сердцам школьников и студентов и почему они вышли, а также, почему они
вышли именно за ним, написано много. И это прекрасно, что в России, где масштабные
студенческие волнения были последний раз более ста лет назад, а не масштабные,
но хоть как-то заметные были в 1995 году, когда «Студенческая защита»
протестовала против решений Черномырдина о призыве студентов в армию. Студентам
тогда крепко досталось, но они смогли добиться своего.
Проблема в том, что Путин
не Ельцин и даже не Черномырдин. И на кону стоит не только его власть и
сокровища, но и жизнь. И идея моего вечного любимого оппонента Александра
Рыклина, что надо в количестве 10 тысяч встать у ЦИКа и не расходиться пока
Навального не допустят до выборов, это прекрасная идея, но она как раз
демонстрирует разговор на языке, продолжения которого мой собеседник, скорее
всего, не знает. Просто потому, что Путин не имеет ничего общего не только с
Ельциным, но и с Януковичем, а к тому же ему, в отличие от Януковича, бежать
просто некуда.
И это означает, что будет площадь Тяньаньмень, в полный
рост. И такие площади будут в Москве, в Питере, во Владивостоке и везде, где
будет надо, чтобы задушить протест.
Из сказанного мною совсем не следует призыв сложить руки и
доживать при фашистском режиме. Напротив. Есть смысл начать учить продолжение
языка. В нем могут быть разные слова. Те слова, которые можно противопоставить
слову «ОМОН» и даже слову «танки». Например, слово «дальнобойщики». Есть еще
слово «фермеры». В соединении со словами «студенты» и «школьники» может
получиться уже какая-никакая фраза. Для полноценного языка протеста явно мало.
Но я и не собирался его писать в одиночку.
4081 7810 4042 2000 8420 - Счет Альфа-Банка (Перевод для Яковенко Игоря Александровича)
6390 0238 9051 578359 - Карта Сбербанка
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВот только сегодня и дальнобойщиков и фермеров уже начали "винтить".И каждый из стариков как зюганов пытаются дать характеристику А.Навальному .
ОтветитьУдалитьСегодня и проханов уже высказался, что Навальный может стать сакральной жертвой, что он хотел этим сказать мне не ведомо.
Но вот то , что КС сам прекратил своё существование , а ФБК явно помогают -это точно.
Удивляет и гигантский / мне кажется не совсем естественным/талант Навального в организации всероссийской акции-митинге против коррупции,которая является не совсем главной в наших российских бедах.
Спасибо , Игорь Александрович, что Вы там сами были и всё видели своими глазами.
" Когда они винтили студентов, я молчал-- я не был студентом. Когда они винтили дальнобойщиков, я молчал-- я не был дальнобойщиком. Когда они винтили фермеров, я молчал-- я не был фермером. Когда они стали винтить меня-- уже некому было заступиться за меня.
УдалитьЯрко и по делу со сравнениями в РФ. Я вот ничего не сказано о «рычаге» или «плече» наших политиков. Том «рычаге» и «точке опоры», которые позволят «перевернуть весь «Русский мир» Путина. Первый «рычаг», что был у Ельцина, но до сих пор нет у Навального – Армия. За Ельцина встала Армия и он «выкинул» Горбачева из Кремля не «мытьем, так катанием» - все эти сюжеты с «августом 1991» и «октябрем 1993» помнят, но не все понимают их режиссуру. О «точке опоры» - общественном мнении – особый разговор «говорливых» горожан и «глухим» и «тупым» индустриальным классом. Его обобрала приватизация в пользу олигархов, а «говоруны» вокруг Ельцина усыпили «свободой слова», но не осознанием важности собственного ДЕЛА.
ОтветитьУдалитьС Навальным все катится туда же. Но у подростков о своем «деле» нет даже и «мечт». А вот забрать их в отряды «мясных консервов» путинисты могут и наверняка заберут, если этому не помешать уже в этот весенний призыв. Не дожидаясь того, что новобранцам придется стрелять в тех, кого саратовские «страдания» выведет 5.11.17…., if any.
Армия не была изначально с Ельциным. Демократы в форме всегда в меньшинстве. Армия увидела, что: 1. Сторонники Ельцина активнее и их много. 2. Сам Ельцин - мужик. Армия не захотела идти против значительной части народа, а со стороны союзных властей уже было много "кидалова": Вильнюс, Тбилиси и прю
УдалитьА зачем валить Русский мир Путина?
УдалитьОн еще даже не построен.
Ну, Фокин! Вы даете! А выделенные до 2020 года 20 трлн. рубликов на охрану "Русского мира" УЖЕ в руках милитаристов и ксенофобов это что? For peanuts? "На семечки" кремлевским уродам? Да, и мудак Глазьев добился того, что УЖЕ напечатали 6,5 трлн. бумажных рубликов, вместо им запрашиваемых трех триллионов еще 3 года назад! А ведь и еще напечатают, чтобы дурачков-путинистов вести по своему курсу как ослов за морковкой. Только Армия может все это остановить, а не "выборы" под вооруженной охраной путинистов. В марте 2000-го я видет такие "выборы" в Ччне и Ингушетии - под "охраной" БТРов и солдат в очередях с "бюллетенями" к ими же охраняемым урнам для "голосования". Весь мир это все видет, одни мы были слепы и глупы с воспеванием ВВП как "гения".
УдалитьВсё-таки может это всё- начало спецоперации "Я отдам колбасу- только снимите меня"?
ОтветитьУдалитьБраво!
УдалитьЭто у мрази-кв-ебязи приступ сарказьмы, да?
УдалитьПроблема не в том, что Путину некуда бежать (а на самом деле - незачем).
ОтветитьУдалитьПроблема в том, что бежать некуда Навальному.
У него нет реальной яркой, привлекательной, вдохновляющей сторонников и народ цели, к которой стоило бы бежать.
Нет у него ни цели, ни программы её достижения, ни команды, способной такую программу выполнить.
Соответственно, нет и доверия народа, нет поддержки.
Так что все эти всплески фейсбучного протеста с рекрутингом школоты - пустое. Протест ради протеста.
Политический зацепинг.
Да вы, болотные, и сами всё это прекрасно понимаете, как тот Паниковский. Но продолжаете пилить и других побуждаете.
Потому что дурные.
Нормальные с самого начала знают, что гиря не золотая, а Паниковский - не лидер, а мелкий вор по гусям.
сереженька, вашему путлеру, если не бежать, придётся не имитировать гитлера, а стать по настоящему с бойней настоящей мировой войны (а не прохладного дипломатического куксенья с пакостями через спецслужбы) и потерять всё, что напилил и нарожал как через законную супругу- так и через кабаевых
УдалитьКвебздик, например?
Удалитьа то, например, что вследующей Мировой войне, которую этот ваш гитлероимитатор развяжет своими имитациями, напиленое он точно потеряет.
Удалитькоечно, хоровой суицид веселее-ДЛЯ НЕГО- но ваш-то интерес тут где?
Квебздик, фантазии насчет будущего клеветой даже в суде не признают. Ты давай примеры из современности, а то обижу.
Удалить"сереженька, вашему путлеру, если не бежать, придётся не имитировать гитлера, а стать по настоящему с бойней настоящей мировой войны (а не прохладного дипломатического куксенья с пакостями через спецслужбы) и потерять всё, что напилил и нарожал как через законную супругу- так и через кабаевых"
Удалить=================================
Ну раз кв-ебязик обрисовал нам будущее, которое он знает абсолютно точно, то тогда всё, отбрасываем любые сомнения и идем свергать Путина, пока он (Путин, а не кв-ебязик) не развязал очередную Мировую войну. И тогда обретем не только мир, но и всеобщее благоденствие.
это у м(у)разика приступ сарказьмы, да?
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьНет, это у мрази-квебязи очередной приступ ярости, от того, что ему нечего мне ответить. И долго ты головой об стенку бился?
УдалитьВеликолепный анализ ситуации и позиции новоявленного (самоназначеного) лидера.
ОтветитьУдалитьЧто же касается «языка» протеста, то вот мой скромный вклад в его анализ.
По моему, словосочетание «мирная революция» несет в себе такой же глубинный смысл, как «безалкогольная водка». От употребления и того и другого, желаемого результата можно добиться, лишь будучи гуру самовнушения, полностью уйдя из реальности и погрузившись в нирвану.
http://politikus.ru/events/45155-tihaya-revolyuciya-v-islandii-molchanie-mirovyh-smi.html
УдалитьБезалкогольное пиво есть, безалкогольную водку тоже придумают ради сохранения награбленного. А как же иначе! Народ у нас мудер!
УдалитьСогласен, могут и изобрести... вот, только о результате употребления сего напитка даже задумываться не хочу... боязно...
УдалитьА чего вам, Антон, бояться? См. наверху у БоГора ссылку на опыт (+) Исландии - там безалкогольная (т.е. без крови и насилия) революция вытащила из банкротства целую страну! Пусть маленькую, но ведь вытащила с 2013 года! Идея Референдума в Сети и отсев лучшего из хорошего - отлично подойдет в регионах РФ. Без мудаков из Кремля с их "гаданием" на картах Вайно и без "советов народных патриархов". Ну, прямо как комиссары эти попы при комдиве Путине!!! Скорее бы он поплыл через реку с раненой рукой...
УдалитьЭх, хорошо (бы) быть Исландией. Вот, только, для этого, в эРэФии живет слишком мало Исландцев... :-(
УдалитьАнтон, не поленился и нашел -https://old.openrussia.org/post/view/4370. Было в РФ "мало исландцев", так что нам с вами мешает их "размножить" в Сети?
Удалить"Пусть маленькую, но ведь вытащила..."
УдалитьВот именно, что МАЛЕНЬКУЮ !
А очередное реформирование огромной орды- эволюцией ли (т.е. дворцовой подковерной табакеркой) или революцией (т.е. ещё кровью вне дворца после залпа авроры)- в соединеные штаты евразии принесет лишь нового путина с вертикалью. Это же инкубатор коррупции!
Короче, из социальной кибернетики- огромные размеры страны (ослабленная обратная связь) монастырски воспитанное население (сколько поколений воспитала советская власть своей казарменно-военно-монастырской экономикой и идеологией?)- и мысль, что замена проворовавшегося игумена на нового с обещаниями не пилить, начинает смахивать на рукоятку грабель, которую я видел в 91-м.
Удалить"и мысль, что замена проворовавшегося игумена на нового с обещаниями не пилить"-и мысль, что замена проворовавшегося игумена на нового с обещаниями не пилить спасёт страну и общество
УдалитьО, пан Квебздик суцильный кибернетик? Вона как!
Удалить"Последнее, что он увидел, была рукоятка грабель"
Это эпично :)
кстати, прекрасно выразился Quebec - всё так и есть, особенно в точку про воспитание "казарменно-военно-монастырской экономикой и идеологией" - в яблочко... +
УдалитьВадим Grh29 марта 2017 г., 4:02
УдалитьВы не в курсе, как организована работа и внутренний распорядок в лидирующих мировых корпорациях?
Рекомендую поинтересоваться.
Сталинские технологии там усвоены, развиты и доведены до предела.
у сереженьки естественный спазм- искать на солнце пятна, а если не удасться- то срочно организовать
УдалитьПятна на солнце были открыты еще Галилео Галилеем 400 лет назад, на заре современной науки, когда даже никакой Канады не существовало, а кв-ебязе до сих пор еще это не известно. Впрочем, каких научных знаний вы требуете от этого фрика, если он даже понятия не имеет, какой вклад в мировую науку внес Циолковский.
Удалитьда просто им нужны легитимные выборы в 2018. а это непросто https://freedomhouse.org/report/freedom-world/2017/russia. зачем бы только надо изображать демократию? а потому, что хотят замарать народонаселение в своих дальнейших преступлениях. и навальный это делает для них
ОтветитьУдалитьКогда в РФ была потребность в западных кредитах под низкий процент, Кремль распинался в своей "вестернизации". А западные кредиты под 1-2 процента (и ПОМОЩЬ на оборонную конверсию) перепродавал за 20-25%! Как только та халва кончилась, поперли с "Русским миром" как тараном - мол, мы вам "мир насилья весь разрушим..." и т.п. = элементарный шантаж слабонервных инвесторов, уже вложившихся в РФ и зарубежные проекты Кремля (путиниской братвы). Запад уже не верит в "выборА" Кремля. Отсюда и беспомощность в отношении масс на протестных акциях - можно гнобить без притворства и расчета на "гуманизм" в переходный период от социализма к капитализму (как в 90-х). Сегодня Запад на стадии пост-капитализма ("умного" и рачительного). А дурдылки в Кремле все талдычат о капитализме времен Бисмарка! В ГД до сих пор занимаются "геополитикой" тех далеких лет, ну, не уроды?!
Удалить"все, что произошло 26.03.17 в сотне городов России, организовал он лично, опираясь на свою, сравнительно немногочисленную команду. До этого так в России не работал никто."
ОтветитьУдалитьДа как же так, Игорь?! С 2008 года Немцов организовывал митинги и шествия по всей стране! Только в Москве выходило по 100 и 150 тысяч, а не жалкие 10-15, как 26 марта. И в российских городах были многотысячные акции. Неужели вы об этом не знали???
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить"Ничего похожего на план такого переучреждения у Навального и его окружения нет." Ну явная неправда же, все у них есть. Нехорошо
ОтветитьУдалитьИзложите, если Вас не затруднит (слайды в студию!)
УдалитьЧто бы сэкономить Ваше время - ту жалкую писульку на сайте великого гуру движения «свидетелей себя» я читал-перечитывал. Крутил, вертел её и так и эдак, но никакой программы вообще (а, тем более уж переучреждения России) там не нашел.
Так, что - буду весьма признателен, если выложите сей секретный документик на всеобщее (наконец) обозрение.
Судя по стилю письма - вам бестолку рассказывать о программе Навального. Впрочем, можете погуглить "что такое демократия" - там и прочтёте.
Удалить+1
УдалитьПС - не любит ИАЯ Навального, это очевидно ! - вот здесь, например, в комментариях - http://i-yakovenko.livejournal.com/137888.html
Что-то не припомню, кого он любит, хотя давно читаю. Как та Баба Яга, которая против ) И Вам много плюсов на все комменты.
УдалитьВ самом деле, что толку рассказывать о программе Навального? Всё равно, что рассказывать о научных трудах портовой проститутки.
Удалить«не любит ИАЯ Навального» - это, конечно, преступление, тут - бесспорно и очевидно! Ну, как же можно не любить бо... ээ... Навального! Все обязаны любить бо... Навального!
Удалить----
Вынужден огорчить Вас - я (по вашей подсказке), вчера научился (наконец-то) пользоваться гуглом. Обгуглился, ну, прям, весь. Даже, боялся, что «уроню» гугл, так я в нем обыскался программы от Навального. Но, увы... результат тот же, что и до использования гугла. :-(
А, вот, по поводу демократии - вот тут я с вами полностью согласен. Видимо гугл у нас не один и тот же. Мне на ключевое слово «демократия» всё время выпадают следующие результаты поиска:
1) - «Демократия - это не диктатура большинства, а соблюдение прав меньшинств»;
2) - «свобода - это ваше право говорить другим, то, что они не желают слушать»;
3) - «я не согласен с Вами, и мне не нравится то, что Вы говорите. Но, я готов отдать жизнь за Ваше право это говорить»
---
А, вот, когда тоже самое понятие забиваю в поиск на ресурсах Навального, то результаты всегда такие:
1) - «Демократия, как и поддержка Навального - дело добровольное, а не так, что хочешь поддерживаешь, не хочешь - не поддерживаешь»
2) - «две вещи в жизни ненавижу - всех, кто против свободы и всех, кто со мной не согласен»
Демократия вообще не имеет ничего общего с народовластием, и никогда не имела. Сейчас это тем более инструмент легитимации власти, сформированной другим способом, переноса ответственности за действия этой власти на неопределенный круг лиц (электорат) и периодического снятия напряга с этого электората.
УдалитьСоответственно, и изречения о демократии лукавы.
1-1. Монархия и любая диктатура - это механизм соблюдения прав меньшинства, причем еще каких прав.
1-2. Свобода - это, с одной стороны, право говорить что угодно, а с другой - ответственность и готовность получить за свои слова в бубен.
1-3. Много сил и средств потрачено на то, чтобы одни могли говорить, а другие - плевать на слова. В результате слово девальвировано в ноль - а, значит, обратной связи в обществе больше нет.
2-1. Демократия - средство протащить что угодно при достаточном бюджете. И при чем тут поддержка вообще?
2-2 Все разговоры о свободе должны начинаться с определения той свободы, о которой собираются говорить.
ну, ... он так видит
Удалитьу сереженьки и разделение властей по всему миру- такая же фикция, как и в его в сколеновстающей, где его итак кормят
Навальный - отдушина, выпуск пара, увы
ОтветитьУдалитьНавальный знает как начать, но не знает как завершить. А кто знает? Яковенко предлагает ждать, пока появиться кто-то, у кого есть план "полного слома режима и переучреждения страны на принципиально иных основах". А раз у Навального такого плана нет, то, по мнению Яковенко, Навальный в лидеры не годиться.
ОтветитьУдалитьПохоже Яковенко из старой гвардии, приведшей Ельцина к власти, и оставшейся не у дел. И простить это Ельцину Яковенко не может. Вот и ворчит. Время его ушло, но согласиться и поддержать новое поколение он не хочет.
Но под лежачий камень вода не течет. Существующую систему надо ломать пока она еще больше бед не наделала. И учитывать ошибки, допущенные в эпоху Ельцина: проводить декоммунизацию по примеру денацификации в Германии, полностью отстранять от власти путинскую клептократию, что позволит выстроить новую социально-экономическую систему.
Я тоже мечтаю услышать ОТ САМОГО Яковенко - КАК ПРАВИЛЬНО отдать Крым ? Да Яковенко этого не говорит, он только чужие планы критикует.
УдалитьТакая позиция весьма некрасиво выглядит, увы.
Так Крым вроде уже отдали, причем правильно (без жертв).
УдалитьВас что, только через войну устроит, как Донбасс?
Пора уже на самом деле думать о том, как правильно провести процедуру банкротства несостоявшегося государства Украина, чтобы бедных его граждан не завалило.
Этот комментарий был удален автором.
Удалить"И учитывать ошибки, допущенные в эпоху Ельцина: проводить декоммунизацию по примеру денацификации в Германии"
Удалить=====================
Маразм крепчал, еноты пели. Вся проблема, оказывается в том, что не снесли все памятники Ленину, не переименовали все улицы и населенные пункты, носящие его имя. Как только все это сделаем, поставим к власти людей, ни одного дня управленцами не работавших, вот тогда-то заживем!
очень примечательно кто набросился на опасность декагебизации...
УдалитьОчень примечательно, что конченный дебил не может отличить декоммунизацию от декагебизации, и еще он не в курсе, что коммунистическая власть в стране пала более четверти века тому назад. Что с него возмьешь, к-уебек, он и есть к-уебек. Этим все сказано.
УдалитьК-уебек, я лично пережил "лихие 90-е", и только поганая мразь вроде тебя может считать, что быть противниками потрясений и развала могут быть "агенты КГБ".
Что именно вы подразумеваете под "полным сломом режима"?
ОтветитьУдалитьИзбираемость власти, реальная оппозиция, независимые суды и СМИ, отсутствие коррупции и чиновничьего произвола... Мне кажется, это и есть те самые "принципиально иные основы переучреждения страны". Или есть какие-то ещё?
и переучреждения страны на принципиально иных основах
именно всё, что вы перечислили - это планы Навального и есть. Другой вопрос, что Яковенко со всей очевидностью этого замечать не хочет.
УдалитьУкраина на наших глазах переучредила страну и независимо избрала. И что?
УдалитьВиталий Гайд - «именно всё, что вы перечислили - это планы Навального и есть. Другой вопрос, что Яковенко со всей очевидностью этого замечать не хочет»
УдалитьВот, ведь, какая странная штука. Проходясь по интернету, невольно обращаешь внимание на то, что вместе с Яковенко этого «не хотят замечать» ещё огромное количество людей, включая меня. Пропащие слепцы, не иначе. И, не достойны места в новой сказочной РАссеи Навального.
То есть вы считаете, что Навальный упускает какие-то важные принципы государственного переустройства. Скажите, какие именно, если не трудно. Мне правда интересно!
Удалить"Что именно вы подразумеваете под "полным сломом режима"? Избираемость власти, реальная оппозиция, независимые суды и СМИ, отсутствие коррупции и чиновничьего произвола... Мне кажется, это и есть те самые "принципиально иные основы переучреждения страны". Или есть какие-то ещё?"
Удалить============================
Есть "какие-то еще"! Социальные гарантии и регулирование экономики в интересах всего народа! В первую очередь в интересах тех, кто зарабатывает своим трудом, а не получает процент от капитала! Людям плевать на избираемость власти, на реальную оппозицию, на независимые суды и СМИ, и на отсутствие коррупции и чиновничьего произвола, если они не могут найти работу, если за работу платят гроши, если вышедшему на пенсию нужно жить в нищете, а потерявшему здоровье, но не имеющему больших денег, нужно ждать, пока или болезни или голод не отправят его на тот свет, избавив от мучений!
И еще одно "какое-то еще". Признание России многонациональным государством, недопустимость оскорблять какие-либо народы и недопустимость посягательства на ныне существующие автономии!
УдалитьJulia30 «То есть вы считаете, что Навальный упускает какие-то важные принципы государственного переустройства.»
УдалитьНе то, что бы он упускал «принципы государственного переустройства» - он просто вообще ничего не говорит о своем видение этого устройства. Про то, что не хочет возвращать краденное - я вообще молчу. Про преференции самому главному вору и преступнику (амнистия путину), про люстрации и про пересмотр/оценку ограбления народа в 90-ых по видом преступной приватизации и т..
Про федеративное устройство, про новую конституцию, про парламентаризм (без президента, в качестве гаранта) и т.д.. Т.е - ну вааще ничаго!
Антон, вы не правы - Навальный давно предложил фашистский лозунг "пока мы едины - мы непобедимы!" с соответствующими госструктурами по "отбору единых". У него то "Чечня - херня", то, наоборот, когда Кремлю в Сирии нужны "мясные консервы" с Северного Кавказа. Все компроматы - от финансовой разведки Путина: тот "тасует" фактуру по "мере надобности". И еще. Навальный - "альтернатива" всем другим противникам путинизма. Причем до Трампа - по некоей "договоренности" с США и ЕС. Вот это бы расследовать - кто его "обеляет" в США. А я и сегодня скажу - Фиона Хилл из Брукингса. Она сейчас у Трампа в советниках по нацбезопасности. А наш "любимый" экс-царь РЖД - ее то ли поклонник, то ли спонсор (втихаря).
УдалитьСоциальные гарантии берутся не из воздуха, для них нужен бюджет. А бюджет сегодня растаскивается на 70%.
УдалитьДля регулирование экономики в интересах всего народа должен быть общественный контроль за доходами госмонополий. Сегодня эти доходы идут на яхты, иностранные футбольные клубы и джеты для собак.
Люди не могут найти достойную работу, потому что с потенциальных работодателей снимают три шкуры все кому не лень, начиная с пожарников и заканчивая таможенниками.
А зарплаты не хватает на жизнь, потому что цены и тарифы включают десятину, закладываемую Ротенбергами и компанией.
Пенсионеры и инвалиды обречены на вымирание, потому что на них "денег нет". Поиздержалась наша власть за 17 лет правления.
Вот и получается, что сменяемость власти, общественные СМИ, независимые суды и подотчётные чиновники - и есть главные предпосылки справедливого общества.
Других не придумали пока, мне кажется.
В правильном направлении мыслите, Юля. Теперь под это нужна своя силовая инфраструктура, чтобы хозяева страны не раздавили своих же реформаторов на глазах общественности и бизнеса. Одна пока надежда на призывную и иную молодежь - https://openrussia.org/user1086958/posts/248/.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалить«Социальные гарантии берутся не из воздуха, для них нужен бюджет.»
Удалить=================================================
Неужели? А я до сих пор думал, что из воздуха. Может, не надо мне рассказывать вещи, которые я знаю, примерно с того же времени, когда узнал, что хлеб делают из муки, муку делают из пшеничного зерна, а чтобы вырастить пшеницу, нужно вспахать землю и засеять ее.
=================================================
«А бюджет сегодня растаскивается на 70%.»
=================================================
Интересно, откуда взяты эти данные? Почему на 70, а не на 80 или на 90? Вы хотя бы знаете размер бюджета, и в каких цифрах он измеряется – в миллионах, в миллиардах, в триллионах или в квадриллионах?
=================================================
«Для регулирование экономики в интересах всего народа должен быть общественный контроль за доходами госмонополий. Сегодня эти доходы идут на яхты, иностранные футбольные клубы и джеты для собак.»
=================================================
Безусловно, когда топ-менеджеры госкомпаний покупают яхты и джеты для собак, в то время, когда отдельные категории государственных же работников не зарабатывают даже прожиточный минимум, а значительная часть работников получает нищенскую зарплату, это есть безобразие, с которым следует покончить. Но не надо единственной причиной бедности считать яхты, футбольные клубы и джеты для собак, становясь при этом на уровень Шарикова!
А еще, кроме госмонополий есть и частный сектор. Для кого-то она «священна и неприкосновенна», а для меня степень ее священности и неприкосновенности зависит от способа ее приобретения, от ее размера и от общественных нужд. Прогрессивный подоходный налог, налоги на предметы роскоши - вот о чем надо думать, а не только о яхтах и джетах руководителей госкомпаний!
=================================================
«Люди не могут найти достойную работу, потому что с потенциальных работодателей снимают три шкуры все кому не лень, начиная с пожарников и заканчивая таможенниками.»
=================================================
Что у вас за манера - всякую ерунду ставить на первое место или даже считать это единственной причиной! Вы случайно не либерастка? «Потенциальные работодатели» с голым задом все ходят? И все от того, что их пожарники с таможенниками обобрали? Не приобретают они себе дорогие иномарки и роскошные коттеджи, не ездят за границу по несколько раз в год, не питаются регулярно в самых дорогих ресторана, не заносят их в списки Форбс?
Чего вы хотите, чтобы «потенциальные работодатели» не соблюдали никаких норм, и делали все, что хотят, и пусть в пожарах гибнут люди, пусть готовят пищевые продукты среди грязи? И с чего вы пожарников ставите в один ряд с таможенниками? У таможни, в отличие от пожарной службы, все четко регламентировано. Есть ввозимый товар, и есть размер таможенной пошлины от него, который устанавливается государством. Не нравится размер таможенной пошлины – все претензии государству! Предпочитаете платить взятку – какие тогда претензии к таможенникам? Не знаете, для чего служит таможенная пошлина, усвойте сначала азы экономики, а потом пишите, как нужно обустраивать государство! Не будет таможенной защиты своего производителя, не будет экономического роста в стране, вбейте это в свою голову, если не можете понять это нормально!
«А зарплаты не хватает на жизнь, потому что цены и тарифы включают десятину, закладываемую Ротенбергами и компанией.»
Удалить=================================================
Какую «десятину»? «Платон» собирает 10 процентов от производимого ВВП? Что вы предлагаете? Отменить все налоги? Так для этого нужно не больше ума, чем требовать, все отнять и поделить поровну! На что тогда содержать образование, медицину, науку, армию и правоохранительные органы? Или у нас зажрались все бюджетники?
=================================================
«Пенсионеры и инвалиды обречены на вымирание, потому что на них "денег нет".»
=================================================
Это и есть ваш глубоко аргументированный ответ? А если будет сменяемость власти и независимые суды, то деньги тут же появятся?
=================================================
«Поиздержалась наша власть за 17 лет правления.
Вот и получается, что сменяемость власти, общественные СМИ, независимые суды и подотчётные чиновники - и есть главные предпосылки справедливого общества.»
=================================================
Что такое «общественные СМИ»? До тех пор, пока те, кто орут про сменяемость власти, независимые СМИ, независимые суды и подотчётные чиновники, не будут не единого слова при этом говорить про социальные гарантии, до тех самых пор я будут считать их, или идиотами, или мерзавцами и проходимцами!
=================================================
«Других не придумали пока, мне кажется.»
=================================================
Когда что-то кажется, надо сначала изучить вопрос, а потом о нем разглагольствовать! Изучите сначала систему налогообложения в странах Запада и систему социальной защиты там же, а потом будете просвещать!
Не знаю, как вы, но я родилась и выросла в эпоху развитого социализма. Отец всю жизнь стоял в очереди на Запорожец, мама в очередях за колбасой. Колбасу давали к юбилейным датам, Запорожец так и не дали. С тех пор я либерастка, и частная собственность для меня священна. При том условии, что она заработана честно. А вы что-то лучше можете предложить?
УдалитьА ещё мне интересно: откуда, по-вашему, берутся деньги в бюджете?
УдалитьМне было очень любопытно узнать, что можно возразить, когда все предельно ясно сказано, и все вопросы рассмотрены. Как я и ожидал, ничем кроме тупости возразить нельзя. "Мама стояла в очередях за колбасой, поэтому частная собственность для меня священна" – возможно ли дать более тупой ответ? Какая связь между очередями за колбасой и святостью частной собственностью? Я могу точно также ответить, что в Молдавии избрали Додона, поэтому Навальный снял фильм про Медведева. Везде, где частная собственность «священна и неприкосновенна», люди живут замечательно? И в России до 1917 года все люди жили замечательно? А в 1991 все зажили счастливо?
УдалитьВсе свои предложения я написал выше, они заняли больше двух страниц. Если вы ровным счетом абсолютно ничего из написанного не поняли, если вы тупая как бревно, как и все либерасты, если вы, кроме как о колбасе, больше ни о чем думать не можете, я больше ничего предлагать и объяснять вам не собираюсь!
"А ещё мне интересно: откуда, по-вашему, берутся деньги в бюджете?"
Удалить======================
Я еще раз повторяю, безмозглой тупице, ничего абсолютно из моего ответа не понявшей, я не собираюсь ничего отвечать, чтобы в ответ получить очередную тупость! Вы ответили на мой вопрос по поводу того, откуда вы взяли эти 70% растаскиваемого бюджета? Вы ответили на мой вопрос, в каких цифрах, по вашему измеряется бюджет? Вы ответили на мой вопрос, откуда вы взяли эту "десятину Ротенберга"? Так с какой стати я должен позволять себя экзаменовать какой-то безмозглой курице?
Так уж и быть, на этот раз отвечу. Если тупая безмозглая курица не знает, откуда берутся деньги в бюджет, то объясняю, что они берутся из налогов и таможенных пошлин. Я там написал уже выше про таможенные пошлины, про прогрессивную шкалу налогообложения, и написал выше вам, изучить систему налогообложения в странах Запада и систему социальной защиты там же. Займитесь этим, и от меня со своим тупостями отстаньте!
УдалитьА налоги и пошлины кто платит?
УдалитьСама отвечу, а то снова курицей обзовёте.
УдалитьЧтобы в бюджет поступали налоги и пошлины от граждан и предприятий, кто-то должен учреждать эти предприятия и создавать рабочие места для этих граждан. А кто будет это делать без доступа к кредитованию, честной конкуренции и неприкосновенности частной собственности?
Конечно же, надо давать социальные гарантии и заботиться о малообеспеченных членах общества. Это основа человеческой цивилизации. Но точно так же надо заботиться о работодателях, поскольку без коров не будет молока.
К сожалению, всё больше российских коров сейчас перебирается за границу. Этот процесс может остановить только оздоровление инвестиционного климата и разумная экономическая политика в стране.
УдалитьАбсолютно честная конкуренция - это как абсолютно чистый воздух. В природе его не существует, но никто, кроме некоторых тяжело больных, не умирает, от того что дышит без респиратора или без кислородной маски.
Про доступ к кредитованию согласен. Теперь о неприкосновенной частной собственности. Если человек мог за бесценок приватизировать государственное имущество, стоящее сейчас миллионы или миллиарды долларов, то мне плевать на неприкосновенность подобной частной собственности. О национализации другой собственности я речь не вел и вести не собираюсь. Я речь вел о прогрессивном налогообложении. Если какой-то "корове" жаль со своего миллиона долларов дохода заплатить больше 13%, то пускай, уматывает из нашей страны как можно быстрее, если ей так хочется, и пускай в других странах живут эти жлобы, а не в нашей.
И самое главное, здесь, в первую очередь, речь идет не о моих взглядах, а о социально-экономической политике нынешнего государства. А она, как раз-таки, в отличие от моих взглядов, находится в полном согласии с вашими! Государство не собирается ничего национализировать, даже то, о чем я писал выше. Наоборот, совсем недавно оно приватизировало пакет акций Роснефти. Государство не собирается вводить прогрессивный подоходный налог. Поэтому, ваши претензии к государству по поводу отношению к частной собственности совершенно беспочвенны.
Ну у Юлии и ангельское терпение...
УдалитьИдеал конечно недостижим, и безгрешных предпринимателей не бывает, как не бывает безгрешных людей. Но роль государства в том и заключается, чтобы заставить всех соблюдать как можно более честные правила игры. А российское государство вместо того, чтобы стимулировать честное предпринимательство, стимулирует воровство и теневую экономику. Налоговая инспекция вместо того, чтобы собирать налоги, собирает взятки, позволяющие от уплаты налогов уклоняться. Таможня делает то же самое. Суд вместо того, чтобы судить коррупционера, судит тех, кто выводит его на чистую воду. Если раньше в конверте выдавали 30%-40% зарплаты, то сегодня 70% и выше (это в ответ на ваш вопрос о 70%). Самые умные и смелые уезжают из страны, потому что не могут и не хотят конкурировать со "жлобами", которым всё дозволено за взятки и откаты. А жлобы как раз не уезжают, они здесь себя неплохо чувствуют.
Удалитькв-ебязик, опять лезешь в чужой разговор из-за недостатка внимания? кв-ебязик, отквебись! Если сильно хочется, можешь поставить твердый знак в последнем слове, ты у нас в этом деле большой мастер.
УдалитьПо поводу национализации я тоже считаю, что жизненно важные отрасли должны принадлежать государству. Только при этом обязательно должен быть строгий общественный контроль. В СССР, кстати, был такой орган. ОБХСС назывался. Их все боялись, потому что они взяток почти не брали. Но всё равно воровали, потому что иначе было не прожить. Но СССР это крайний случай, конечно.
УдалитьС прогрессивным налогом сложнее. С одной стороны, логично, что богатый делится больше, чем бедный. Но с другой стороны, я сама частный предприниматель, и знаю, что при прогрессивном налоге наступает такой момент, когда работать становится невыгодно. Государство забирает столько, что проще на диване лежать. В Европе во многих странах такая проблема. Тут надо какой-то баланс найти.
Удалить"Но с другой стороны, я сама частный предприниматель, и знаю, что при прогрессивном налоге наступает такой момент, когда работать становится невыгодно".
Удалить=====================
Если вы работаете в России, то как вы можете знать на своем опыте, что наступает такой момент? Прогрессивного налога в России уже давно не существует! Для нахождения баланса не требуется большого ума. Никто не зарабатывает больше двухсот тысяч, стоя у станка, работая в поле или на шахте. Пускай более высокая ставка начинается именно с этой суммы, и не нужно ее доводить до 90% , или даже до 50%. Вполне достаточно и 30. Если заработанное вкладывается в расширение производства, то эту сумму от налога освобождать.
И как это вам ещё Нобелевскую премию не дали?
Удалить;)
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьЯ вам, кажется уже говорил, изучить вначале налоговую систему в западных странах. Сначала изучите, а потом будете говорить о Нобелевской премии. Вы тоже можете подать на Нобелевскую премию по поводу разворовывания 70% бюджета. Во-первых, кроме вас никто еще не догадался назвать уклонение от налога разворовыванием бюджета. Во-вторых, бюджет пополняется не только от налогов на доходы с физических лиц, еще есть НДС, налог на прибыль, акцизы, налог на имущество, налог на вмененный доход, другие налоги, и, еще раз вам об этом напомню, таможенные пошлины. Лучше узнавать подобные вещи, чем неудачно пытаться сострить.
УдалитьЯ прекрасно знаю, о чём говорю. Может это вам стоит получше изучить предмет?
Удалить"...необходимо отметить, что (система прогрессивного налообложения) характеризуется рядом негативных качеств. Основными недостатками можно назвать:
уменьшение сбережений граждан;
сокращение стимулирующих факторов, направленных на развитие бизнеса;
утечка квалифицированных кадров;
репрезентативный фактор"
http://imeetepravo.com/nalogi/ploskaya-progressivnaya-shkala-nalogooblozheniya.html
"Довелось тут хорошенько поработать на овертаймах (в выходные) в этом месяце. Рассчитывал получить лишних сотни три на байуикли (двухнедельному) пэйрол (заработку). И надо же такому случиться, вдруг Колледж щедрой рукой дарит своим служащим аж 1% годовой зарплаты. И совпало это именно вот в этот платежный двухнедельный период.
Казалось бы, радоваться надо. А в итоге получилось, что прогрессивный налог съел весь мой овертайм. Будто и не работал вовсе. То есть если обычно мой налог около 30%, то тут вышло все 42%. Получается, что если бы я просто получил эту премию и не работал в выходные, было бы почти тоже самое."
http://dinamik67.livejournal.com/146049.html
Уклонение от налогов это самое настоящее воровство. Каждый неуплаченный рубль украден из общего кармана. Мне даже странно, что вы этого не понимаете.
УдалитьНДС тоже системно разворовывается:
"...расследование «Новой газеты» показало: ежемесячно у граждан России уводят миллиарды налогов — наших с вами денег, перечисляя их на подставные фирмы под видом возмещения НДС. Делают это те же силовики и налоговые чиновники, которых юрист Сергей Магнитский обвинял в хищении в 2007 году 5,4 млрд рублей из бюджета. Мы расскажем, как это делается".
https://www.novayagazeta.ru/articles/2012/04/01/49071-nds
Про таможенные пошлины, штрафы ГИБДД и другие виды воровства из общественного кармана вы знаете не хуже меня, если читаете этот блог.
Не понятно только, зачем прикидываетесь дураком.
«Я прекрасно знаю, о чём говорю. Может это вам стоит получше изучить предмет?»
Удалить=====================================
Мне совершенно наплевать, как вы сами лично оцениваете свои знания. Я их оценивают только по тому, как вы их здесь проявляете, по тому, что вы здесь пишете!
=====================================
«Довелось тут хорошенько поработать на овертаймах (в выходные) в этом месяце. Рассчитывал получить лишних сотни три на байуикли (двухнедельному) пэйрол (заработку). И надо же такому случиться, вдруг Колледж щедрой рукой дарит своим служащим аж 1% годовой зарплаты. И совпало это именно вот в этот платежный двухнедельный период.
Казалось бы, радоваться надо. А в итоге получилось, что прогрессивный налог съел весь мой овертайм. Будто и не работал вовсе. То есть если обычно мой налог около 30%, то тут вышло все 42%. Получается, что если бы я просто получил эту премию и не работал в выходные, было бы почти тоже самое.
http://dinamik67.livejournal.com/146049.html»
=====================================
Когда я общаюсь с тупыми курицами, у меня язык не поворачивается обращаться к ним на «вы». Поэтому я буду обращаться на «ты». Тупая курица, а почему ты не указала, что речь здесь идет о Канаде? Почему ты не указала, как ужасно, в полной нищете там живут люди, раз проклятые власти лишают их стимула работать? Почему ты не указала, что там живут на порядок хуже чем в России, о том что прогрессивный налог делает Канаду нищей, зато Россия, благодаря плоской шкала налогообложения процветает и богатеет, опережая все страны, где эта шкала есть? В самом деле, прогрессивный налог существует почти во всех странах Европы, и в Европе Россия по размеру ВВП на душу населения занимает почетное 29-е место из 41. После нее идут толко такие страны как Латвия, Хорватия, Румыния, Болгария, Белоруссия, Черногория, Македония, Сербия, Албания, Босния и Герцеговина, Украина и Молдавия.
В России, с ее плоской школой ВВП на душу населения составляет целых 26 тысяч долларов в год! Зато в тех странах, где производство душат прогрессивной школой, он составляет каких-то 56 тысяч в США, жалкие 47 тысяч в Германии, смехотворные 45 тысяч в Канаде и ничтожные и 41 тысячу во Франции! Что неопровержимо доказывает пагубное воздействие на экономику прогрессивного налога! Правильно я рассуждаю, тупая ты курица?
Почему еще ты не указала, что это именно в России, с ее плоской шкалой, а не в Канаде, не в США и не в европейских странах, в России процветают высокотехнологические производства, в отличие от этих отсталые стран, где прогрессивный налог душит производства, и которые, в отличие от России, с ее высокоразвитой экономикой, живут за счет экспорта нефти, газа, зерна, минеральных удобрений и низкопередельной продукции? Вряд ли тупая курица, утверждающая, что разворовывается 70% бюджета, знает, что такое «низкопередельная продукция», поэтому, на всякий случай объясняю. Это продукция, где первоначальное сырье прошло обработку низкого технологического уровня, и где размер добавленной стоимости низок. Например, металлопрокат – это продукция низкого передела. А автомобиль или станок – это продукция высокого передела.
Далее. Я говорил про то, что ставку надо делать не выше 30%. Чего ты мне суешь этот пример, где говорится о 42%? Тебе не известно, что 42 больше 30? И как же ты тогда занимаешься бизнесом? По-моему, ты занимаешься чем-то другим, или каким-то очень странным бизнесом. Кроме того я говорил, что повышать ставку надо с 200 тысяч рублей. У нас в стране такие деньги зарабатывают, в основном те, кто занимают высокие должности. А данный блог явно написан каким-то мелким клерком.
Удалить=====================================
«В самом деле Уклонение от налогов это самое настоящее воровство. Каждый неуплаченный рубль украден из общего кармана. Мне даже странно, что вы этого не понимаете».
=====================================
А мне странно, почему ты так возмущаешься уклонением от налогов, если, по-твоему, уплата налогов душит производство, а их неуплата производство стимулирует! Мне странно, почему ты возмущаешься уклонением от налогов, вместо того, чтобы радоваться тому, что люди эти деньги оставляют себе, вместо того, чтобы «кормить бездельников»!
=====================================
«НДС тоже системно разворовывается:
"...расследование «Новой газеты» показало: ежемесячно у граждан России уводят миллиарды налогов — наших с вами денег, перечисляя их на подставные фирмы под видом возмещения НДС. Делают это те же силовики и налоговые чиновники, которых юрист Сергей Магнитский обвинял в хищении в 2007 году 5,4 млрд рублей из бюджета. Мы расскажем, как это делается".
https://www.novayagazeta.ru/articles/2012/04/01/49071-nds
Про таможенные пошлины, штрафы ГИБДД и другие виды воровства из общественного кармана вы знаете не хуже меня, если читаете этот блог.
Не понятно только, зачем прикидываетесь дураком.»
=====================================
Слышишь, ты, неприкидывающаяся дурой, а самая настоящая дура! Где в этой статье говорится о 70%? Где ты взяла, тупая ослица, эти 70%! Когда ты говорила про зарплаты в конвертах, это называется «теневой экономикой»,и ее размер составляет по данным Росстата 16%, по другим данным, самое большее 25%. 25 а не 70! Или то, что 25 меньше 70, ты тоже не знаешь? Подобные цифры могут путать только конченные дебилы, и если они и занимаются «бизнесом», то их максимальный уровень – это торговая точка площадью в 20 квадратных метров!
И еще, где я говорил, что в России ничего не воруется? Где я такое говорил, мерзавка! Именно мерзавка, потому что на таких гадинах как ты, которые без конца врут, вся мерзость кругом и держится!
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьА теперь перейду к анализу статьи, на которую ты давала ссылку:
Удалить=====================================
«Одним из ярких образцов использования прогрессивных налогов является Франция. Несколько лет назад здесь увеличили ставку подоходного налога для граждан, которые получают более одного миллиона евро в год, до 75%».
=====================================
Тупая курица, я же тебе вроде бы ясным русским языком говорил, что не надо ставку налога делать выше 30%. Что же, ты, мразь поганая, из всей статьи выдергиваешь несколько строчек, не написав ничего про эти 75%, а потом еще говоришь, что будто бы я «прикидываюсь дураком»? Не я прикидываюсь дурачком, а ты здесь демонстрируешь, как свою собственную подлую натуру, так и натуру всех либерастов!
И еще, тварь, я тебе русским языком написал, что надо освобождать от налога ту часть прибыли, которая направляется на расширение производства. И это будет прекрасным стимулом, даже при прогрессивном налогообложении. Но поскольку ты поганая мразь, ты полностью это проигнорировала, ни единого слова про это не сказала, зато загрузила меня блогами каких-то канадских клерков, да статьями из «Новой газеты», как будто бы я отрицал наличие воровства в России!
Каким именно тяжким и непосильным трудом заработали свои миллиарды те, кто вошли в список Форбс! Что они создали такого, чего до них не было? Почему, говоря о том, что «прогрессивный налог лишает стимула», ты ничего не сказала о них, а только привела рассуждения каких-то мелких клерков? Или, может быть ты из тех, кому эти миллиардеры платят за написание подобных мерзостей?
есть и цель и тактика и стратегия. просто слепым она не видна.
ОтветитьУдалитьа тратить время на объяснения с дебилами - пустое.
совок давно сдох, просто не убрали вовремя, вот и воняет. поэтому придётся вернуться и убрать мусор. вот в чем задача Навального. а дальше все устаканится, природа пустот не допустит.
Давайте вы ради эксперимента свой сортир снесете, а потом он сам устаканится. Природа не допустит пустого места.
УдалитьО результатах доложите.
«а дальше все устаканится, природа пустот не допустит.»
УдалитьДа, да, именно так... вот, только... что-то мне это уж больно напоминает... где-то я всё это уже слышал... ой, не в 91-ом ли году? Года кричали - Ура Ельцину?
А, разве, потом, в 2000-ом не удачно пустоту заполнили? Вроде и нет сейчас её, пустоты-то? Всё, вроде, как и занято уже, нет?
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить"И это прекрасно, что в России, где масштабные студенческие волнения были последний раз более ста лет назад, а не масштабные, но хоть как-то заметные были в 1995 году, когда «Студенческая защита» протестовала против решений Черномырдина о призыве студентов в армию. Студентам тогда крепко досталось, но они смогли добиться своего".
ОтветитьУдалить===========================
Главное отмазать себя, любимых, от призыва в армию. Пускай в горячих точках погибают ПТУ-шники, люди второго сорта. И это так прекрасно, когда студенты ведут подобную борьбу!
Нехрен плодить "горячие точки" тогда и не надо будет погибать никому.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьВо-первых, обращайтесь по адресу, я никогда никаких горячих точек не плодил! Во-вторых, если горячая точка все-таки возникла, то перед перспективой туда попасть все должны быть равны, и студенты и не студенты! В-третьих, если человек не подлец, то он не будет добиваться права избежать призыва только для той социальной категории граждан, к которой он принадлежит, он будет добиваться этого права для всех своих сограждан, независимо от их образования и социального положения! А то, "борцуны за мир" нашлись, лишь бы самим отмазаться от армии, а на всех остальных и на все остальное наплевать! И нехрен писать здесь свои мерзости!
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьВ-четвертых, что самое главное, студенты протестовали не против того, что кто-то плодил горячие точки, а против того, что бы их самих могли туда отправить. И нехрен врать!
Удалитьуж кто бы тут о вранье....
УдалитьКонечно, кв-ебязя, но только бы не ты. Ты даже и здесь не смог мне, ни привести ни одного примера моего "вранья", ни вообще, что-либо возразить по сути!
УдалитьОтгадайте -ка загадку ...
ОтветитьУдалитьПодлый , маленький и гадкий ,
Шизофреник и садист ,
В прошлом , бывший КГБист
Лезет лапой в дом чужой ,
Говорит - теперь он МОЙ .
Хочу новую игрушку,
Я люблю играть в войнушку.
И нас...ть, что гибнуть будут,
Не солдатики , а ЛЮДИ ...
Отгадали ? Жмите класс !!
Это Вова - п.......с !!!
Заем денег для частности
ОтветитьУдалитьПривет
Я человек кредитных денег. Я одолжить деньги для людей, которые хотят кредит для проекта или другой. Я суммы между 5000 € и 5.000.000 € кредита. Моя процентная ставка составляет 3% до 6% в зависимости от суммы спросил. Для кредитных заявок, пожалуйста, напишите мне.
Электронная почта: stephannefillon@gmail.com
Редкий случай, когда во многом не соглашусь с уважаемым автором. Иногда он прям пальцем в небо или как в лужу то самое. Хорошо,что у него редко такое выходит.
ОтветитьУдалитьМне было трудно поверить, когда я увидел комментарий в Интернете о том, как DR Akhigbe помогает людям выиграть лотерею, отправив им выигрышные номера. Эти выигрышные номера гарантируют 100%, что вы должны выиграть в лотерею. Я даю ему попробовать, и я выиграл 3 000 000 фунтов ... Мои мечты, когда я пришлю по электронной почте DR Akhigbe и скажу ему, что мне нужны номера в лотерее. я проделал долгий путь, тратя деньги на билет, чтобы убедиться, что я выиграю. Но я никогда не знаю, что победа была настолько легкой до дня, когда я имел в виду этих заклинателей заклинаний онлайн, которые так много людей говорили о том, что он помог им в кастинге лотереи, поэтому я решил попробовать его. Я связался с этим человеком, и он сделал идеальное заклинание, и он дал мне выигрышные лотерейные номера. Я выиграл (Три миллиона фунтов) DR Akhigbe, вы лучшие, что когда-либо случалось в моей жизни, вы можете связаться с ним через его электронную почту или номер whatssap для простой связи +2349035428122 email akhigbespellhome@gmail.com
ОтветитьУдалить