пятница, 22 сентября 2017 г.

ГЛАВНАЯ ОПОРА ПУТИНИЗМА НЕ НАЦГВАРДИЯ, А ШКОЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ





Бисмарку приписывают утверждение, что битву при Садове 1866 года, решившую исход австро-прусской войны, выиграл прусский учитель. На самом деле эта мысль принадлежит лейпцигскому профессору Оскару Пешелю, который написал: «Когда пруссаки побили австрийцев, то это была победа прусского учителя над австрийским учителем». Впрочем, вне зависимости от авторства, сама идея о фундаментальной роли учителя как никогда актуальна в сегодняшней России.

Актуальность идеи профессора Пешеля убедительно продемонстрировали недавние события в лицее № 41 города Владивосток, где руководство данного учебного заведения во главе с директором лицея Еленой Владимировной Пляс, при участии полиции, организовали травлю 16-летнего ученика Семена Голубовского за оппозиционные политические взгляды.

Причиной травли стали принесенные в школу значки с надписью «Навальный 20!8», которые Голубовский  рассматривал на перемене. За этим занятием его застала учительница, которая, отобрав значки, сообщила, что «принести такое мог только предатель». «Для меня это предательство моей родины!», - объяснила позднее свой поступок учительница, когда владивостокский филиал инквизиции во главе с Еленой Владимировной Пляс устроил трибунал над Семеном Голубовским.

Видеозапись этого трибунала выложена на YouTube, благодаря чему Елена Владимировна Пляс вполне может теперь состязаться в популярности с великим инквизитором Томасом Торквемадой, хотя ее очистительная деятельность и уступает  по масштабу той, которая принесла Торквемаде славу «молота еретиков». Вот некоторые фрагменты этого действа, в котором участвовали: инспектор по делам несовершеннолетних, директор лицея, психолог и ученик Голубовский.

Инспектор: «ФСБ тобой занимается. Ты сесть хочешь?»

Психолог (в ответ на вопрос Голубовского, в чем его «преступление»): «Все, не говори больше ничего, мне так стыдно не было никогда в жизни!»

Директор (комментируя обнаруженный в ходе досмотра (!) Голубовского у него на ладони крестик, который ученик сделал, чтобы не забыть взять тетрадку): «Сделай на заднице, чтобы никто не видел, какие у тебя убеждения!»

Голубовский: «Я принес два бейджика, они у меня в сумке были…»

Директор: «А если я с пистолетом в школу приду?».

Инспектор: «Да за такие вещи можно сесть в тюрьму!».

Голубовский: «За два бейджика?».

Инспектор: «За такие мысли, которые у тебя в голове!».

Директор: «Это равносильно тому, что мы бы наркотики в школе распространяли! Это то же самое, извините!».

Директор: «Ты понимаешь, что ты закрыл себе перспективы на образование дальнейшее? Ты никому не будешь нужен, ни в один университет города и страны тебя не примут. Ты в базу вбит уже!!».

Директор (по поводу того, что страницу Голубовского в «ВКонтакте» отслеживает ФСБ): «Это называется национальная безопасность государства! Очень важное дело!».

Семен Голубовский – член партии «Яблоко» и волонтер Навального. Его идеал политика – Борис Немцов. Любимые авторы – Кант, Сартр и Бунин. Вбит в базу (браво, Елена Пляс! умрите, лучше не скажете!) после участия в митинге, организованном во Владивостоке по призыву Навального. После чего им вплотную занялись в школе, ФСБ и в полиции. Елена Пляс грозила исключением: «нет человека – нет проблемы!». Грозила, что из-за убеждений сына его мать может потерять работу. Мама Голубовского реально боится за сына. Отец его поддерживает, но он моряк, все время в плавании. Семен Голубовский держится достойно, не гнется и не ломается…

В России около 1,4 миллиона учителей и более 44 тысяч школ. Это самая массовая армия Путина и одна из главных опор путинского режима. Можно приводить сотни примеров святого учительского подвижничества, как можно приводить массу примеров разумного поведения цензоров Главлита в СССР (знаю примеры) или благородства отдельных гестаповцев и сотрудников НКВД (наверняка же были и такие?). Все примеры отдельных замечательных учителей и школ не отменяют тот факт, что в целом система образования в России вплотную приближается к тому моменту, когда российскую школу времен Владимира Путина можно будет назвать преступной организацией.

Именно учителя и директора школ являются проводниками и исполнителями того курса, который превратил выборы в России в фарс. И этот факт невозможно спрятать за лукавой формулой насчет «рыбы, гниющей с головы». Елене Владимировне Пляс никто не загонял иголки под ногти, чтобы она гнобила ученика Голубовского за его убеждения. Никого из тысяч директоров школ, совершавших преступные фальсификации во время выборов, не расстреляли бы, если бы они отказались участвовать в преступлении. Далеко не факт, что уволили бы. То, во что превратилась сегодня школа, это одно из главных преступлений путинского режима. Поскольку все меньше выпускников нулевых и «десятых» годов могут без горькой иронии произнести слова поэта: «Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени!». Перефразируя слова профессора Пешеля, приписываемые Бисмарку, сегодня можно сказать: историческое соревнование помог России проиграть российский учитель.
           
Поддержать блог Игоря Яковенко можно так:


- PAYPAL


4081 7810 4042 2000 8420 - Счет Альфа-Банка (Перевод для Яковенко Игоря Александровича)
6390 0238 9051 578359 - Карта Сбербанка

23 комментария:

  1. Классная статья .Спасибо .Хотя я учитель с 55 - летним стажем + проработала дир .шк 26 лет .Была председателем избирательной комиссии в школе.Начальство не требовало фальсификаций .До одного момента ,когда я отказалась "поработать".После этого на нашем участке оказались низкие показатели( не помню чего - наверное, губернатора -Груздева) Я не получила .в отличие от поработавших - премию ( хорошую) и в дальнейшем отказалась быть председателем .Как к директору - вопросов не было .Я Заслуженный учитель РФ.Школа была одна из лучших.Предложила на эту должность коллегу -кремень и очень принципиального чела .Его вытурили через год .Не "поработал" Так что Вы правы .Есть исключения,которые только подтверждают правила .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А не всё так плохо, когда есть такие, как вы, Антонина Астапова!

      Удалить
    2. Что- система, а что- флюктуационные исключения?
      В стране, где элита может позволить безответственное существование благодаря своей осадной перенапряжённости от полпотовско-троцкисткого коллективного суицида до ельцинского либерализма как раз незамараность- это товар, который ещё надо заработать.

      Удалить
  2. По-моему, ничего нового. Точно так же бесновались в Отделах кадров, чтобы не брать на работу евреев, но находились такие, что закрывали на это глаза - единицы и по зову директора, с таким же азартом писали доносы, преследуя вполне практичную цель - отобрать жилплощадь В России любят выслуживаться и ставить вопрос надо об этом, о том что всё повторяется с новыми поколениями. Теперь при интернете не так уж и многому могут научить учителя, но вот сделать голову свободной - это зависит от носителя головы.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Вы только проснулись? Странно,что не видели этого 18 лет!

      Удалить
  4. "Учительский корпус" в СССР и в РФ намеренно формировался и формируется из отбросов общества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что за бред... среди учителей милион нормальных людей.

      Удалить
    2. Это не бред.В СССР,в пед поступали те,кто не смог (ума не хватило) поступить в другие ВУЗы.В пединституты,доки принимали дольше всех ВУЗов,экзамены были позже всех институтов,что бы элементарно набрать КОЛИЧЕСТВО.

      Удалить
    3. Отброс общества (сиречь мапгинал)- не слишком субъективно подходящее определение; тем более что для орды с её плановой экономикой, где и контингент клиентов зоны и медицинских заведений для психически неподходящих мог состоять не обязательно из моральных уродов.

      Удалить
    4. Салман Дзангиев, я учился в трех школах. Т.е., повидал много учителей. Из всех них я могу отнести к нормальным и хорошим не более 10%. Рад за Вас, если вам повезло больше. Хотя, слабо верится.

      Удалить
    5. А тренд? Преподаватель- это чиновник, работающий по утверждённой программе. Если программа порочна, то это ещё вопрос как личное качество преподаателя влияет на результат.

      Удалить
  5. очень верно. притом налицо уголовка - статья "грабёж"группой

    ОтветитьУдалить
  6. У Царя Ирода дело было поставлено проще и эффективнее - детишек казнили оптом:сегодня младенец,завтра - Иисус Христос! Новый рашисткий Ирод изощреннее - пытается растить из детворы подобных себе иродят..

    ОтветитьУдалить
  7. Да, все так. Конечно, опора. Еще добавлю, что коррупционные схемы в учебных заведениях те же, что и во всей стране и,предполагаю, что, чем южнее, тем сильнее. В колледжах, училищах студенты и ученики открыто обсуждают сколько стоит оценка. Система такая же, как и везде:если не хочешь брать деньги, тебя съедят. Пишу о том, с чем столкнулась сама. Помню наставления опытного преподавателя французского языка:"Вы сможете у нас работать. Просто надо переступить через это и все". До сих пор задаюсь вопросом, а зачем?
    И все-таки я бы не стала всю ответственность перекладывать на учителей. Родители кто-то покорно, кто-то скрепя зубы и возмущаясь, а кто-то с удовольствием принимает правила игры.

    ОтветитьУдалить
  8. Прихожу к мысли, что не люблю бюджетников. Они добровольно загоняют себя в крепостничество. Изо всех сил держатся за свои бюджетные места, карабкаются вверх по служебной лестнице, лебезят перед начальством, отмалчиваются (в лучшем случае), когда травят неугодных, а часто и сами участвуют в интригах, в подсиживании. Именно эта категория людей - угроза демократии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно эта категория людей и называется ........ У 86% нет чувства собст.достоинства,им бы "лишь бы хорошо в данную минуту".У многих - страх.Как у жителей Гондураса,что на юге рашен педерации.Но их я винить не хочу и не буду - там 37й год.

      Удалить
    2. Угроза демократии- двойное право.
      И у нас есть работающие на правительство высокооплачиваемые профессионалы с профсозными гарантиями премиального обеспечения, но там отбор именно на качестве исполнения их прямых профессиональных обязательств, а не верности линии господина пэже. Именно гарантированная демократическими процедурами ротация работодателей поддерживает эту кадровую политику.

      Удалить
    3. Quebec, да ты, похоже, мил-человек -- тролль, дурилка картонная...

      Удалить
    4. мсья сабакина, тыкало простецкое вы наше (не слишком ли я чопорен?), ну и кто же здесь после этого тролль?

      Удалить
  9. "Вот и стали мы на год взрослей.." Тоталитарный режим не терпит нелояльных ему сообществ. Тем более это касается учителей - бойцов идеологического фронта. Обыкновенный фашизм.

    ОтветитьУдалить
  10. Разные бывают учителя. В том числе и такие, о которых упоминается. Огромное количество учителей забиты, замордованы и запуганы. Вылететь с работы учитель может моментально, по произволу директора. Профсоюз ему не защитник, поскольку в том же профсоюзе состоят и директор, и региональный министр образования. Да и директор - в ещё худшем положении: не выполнил указание начальства - в 24 часа уволен по инициативе работодателя, без мотивировки. Свяжите человеку руки и ноги, облейте дерьмом и пообещайте тюрьму, если не будет себя вести, как приказано. Результат - тот самый образ, о котором пишет автор. Кстати, о тюрьме: любой учитель-мужчина, с точки зрения общества, ещё и латентный педофил. И образ этот старательно формируется.

    ОтветитьУдалить