воскресенье, 16 декабря 2018 г.

УКРАИНСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ И МОСКОВСКАЯ СЕКТА





Размышления агностика по поводу создания Украинской православной автокефальной церкви

Объединительный собор в Киеве 15.12.2018 избрал митрополита Епифания предстоятелем новой церкви. Сделан предпоследний шаг на пути к томосу. В январе он будет получен и «Украина уже теперь не будет пить, говоря словами Тараса Шевченко, из московской чаши московской отравы», - как прокомментировал решение объединительного собора Петр Порошенко. «Это церковь без Путина, это церковь без Кирилла, церковь без молитвы за российскую власть и российские войска, потому что российская власть и российские войска убивают украинцев. Но это церковь с Богом», - пояснил президент Украины.

Имперскому имиджу России нанесен довольно болезненный удар. Империя удар ощутила и стала издавать соответствующие звуки. Вот такие. «Неканоническое собрание лиц, отчасти имеющих, а большей частью не имеющих законной архиерейской хиротонии, под общим руководством мирянина и главы государства, а также приезжего человека, ничего не понимающего на местном языке, избрало неканонического «архиерея» таким же неканоническим «предстоятелем», - обругал происходящее в Киеве замглавы отдела внешних церковных связей Московского патриархата Николай Балашов.

Председатель отдела внешних церковных связей РПЦ митрополит Илларион назвал предателями двух архиереев УПЦ МП, принявших участие в объединительном соборе, и раскритиковал внешний вид участников собора, назвав их одеяния «экстравагантными», что, по его мнению «лишь подчеркивает нелигитимный характер сборища».

С явным сожалением откликнулся на создание независимой украинской церкви Алексей Навальный: «Сегодня событие исторического масштаба… Раскол. РПЦ потеряет до половины «живых» приходов. То, что создавалось сотни лет, было разрушено Путиным и его идеологами за четыре года. Путин – враг русского мира». То, что «прекрасная Россия будущего» в голове Алексея Навального это такая же империя, только без Путина, было давно ясно всем умеющим и желающим слушать и читать написанное. Как и то, что эта «прекрасная Россия» не имеет ни малейшего отношения к демократии, верховенству закона и иным европейским ценностям. Что нисколько не отменяет заслуг Алексея Навального в расследовании коррупции в верхних эшелонах российской власти и его роли как организатора уличных протестов, в которых я всегда принимал и буду принимать личное участие.

Украинское православие «без Путина и Гундяева» - большой успех Петра Порошенко, успех, который, возможно, сыграет важную роль на предстоящих президентских выборах. Для Украины это скорее плюс и такой же важный символ отталкивания от российской агрессии, как и расторжение договора «о братской дружбе и любви». Это тот самый «ров с крокодилами», о необходимости которого все время пишет Аркадий Бабченко, в чем я с ним полностью согласен.

Но поскольку «тьма сгущается перед рассветом», подыхающая империя просто не может не нанести ответный удар. Будут неизбежные провокации, в гундяевские структуры в Украине будут вкладываться дополнительные деньги для их поддержания и создания очагов напряженности. В российском телевизоре будут постоянно показывать «распятых попов» в трусиках и маечках. Гундяев будет продолжать ябедничать папе римскому, в спортлото и в лигу сексуальных меньшинств. Кремль будет искать любые предлоги для организации крестового похода против Украины и развязывания религиозной войны. Ну, а внутри России будет продолжаться завинчивание гаек. Роскомнадзор добавит слово «Украина» к четырем «заветным словам», а всем россиянам с украинскими фамилиями будет предложено пройти процедуру исповеди на Лубянке.

Радикальные изменения произойдут в конторе Гундяева, которая после развода со Вселенской патриархией стала банальной сектой. Как и во всякой секте в ней будут стремительно нарастать мракобесие, нетерпимость и злоба. Гундяева, видимо, через какое-то время сожрут. Впрочем, это уже совсем другая и не слишком интересная история…

Поддержать блог Игоря Яковенко можно так:


- PAYPAL


4081 7810 4042 2000 8420 - Счет Альфа-Банка (Перевод для Яковенко Игоря Александровича)
6390 0238 9051 578359 - Карта Сбербанка


50 комментариев:

  1. Вот это высказывание: "«прекрасная Россия» не имеет ни малейшего отношения к демократии, верховенству закона и иным европейским ценностям", не основано ни на чем, и является просто враньем. Не люблю врунов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как насчёт "Крым - не бутерброд"? Где здесь уважение договора о дружбе с Украиной, в котором прописана нерушимость границ? Где уважение Будапештского меморандума?
      Как насчёт "ну, давайте проведём новый референдум" в Крыму, из которого последовательно пять лет выгоняют всех, кто занял бы проукраинскую позицию? Как насчёт "Украина должна радоваться, что лишилась Крыма"?
      Ну и напоследок - считает ли Навальный себя сторонником "русского мира", называя Путина его врагом?

      Удалить
    2. Да нормально всё: Крым-то и впрямь не бутерброд. Навальный НЕ спорит с тем, что Крым возвращать надо. Весь вопрос - КАК это сделать ? С минимальными потерями и последствиями - для людей, там живущих. Предложите свой вариант ?

      Удалить
    3. Не спорит? Ложь. Доказательство: https://www.google.com/amp/s/echo.msk.ru/amp/programs/focus/1417522-echo/

      Удалить
  2. Однако ссылку на этот текст ФБ встречает сначала "
    Не удалось получить данные по указанному URL.", а затем "This Post Can't Be Edited
    Posts that look like spam according to our Community Guidelines are blocked on Facebook and can't be edited." приходится или использовать ссылку на t-m^ или постить без ссылки.

    ОтветитьУдалить
  3. С Навальным у вас как-то интересно получается. Человек - бог весть в каком смысле - употребил выражение "русский мир", и тут же предполагается, будто употребил в том же значении, что и Путин и царская пропаганда, а значит... Свободные честные выборы, право на митинги и свобода слова без цензуры - это не имеет никакого отношения к Навальному или к европейской демократии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это у ИАЯ - объективность такая: на Навального - не распространяющаяся.

      Удалить
    2. Виталя, объективность у Навального на лбу начертана:"Путинозаменитель". У тебя что, виды на карьеры в обновлённом кооперативе "Озеро", после сгона промахнувшегося акелы владимырыча?

      Удалить
    3. 1) я с вами - на брудершафт не пил, что попрошу
      2) то, что вам МЕРЕЩИТСЯ в виде надписи на лбу Навального - это ваши проблемы, не более. И настолько же бездоказательно - как любое хамство
      3) не задавайте идиотских вопросов про мою карьеру, думая, что это - остроумие

      Удалить
    4. 1) Какие намёки на объективность- такая и реакция на намекающего.
      2) То, что с Навальным дружат против режима отнюдь не означает обязательность восторга перед всеми его качествами. Вы диспут Навального с Гиркиным в ютьюбе не наблюдали (то ли в прошлом- то ли позапрошлом году), где он общался с оппонентом чуть ли не на полусогнутых? У ИАЯ, как и у меня, впечатление его политики одинаковое- все его плюсы- это плюсы двойного агента или попутчика.
      Ну и как после этого выглядят намёки об ущербной объективности пришедших к такому выводу?
      3) Ну, знаете ли, тут моего уважения на вашу безупречную логику и одновременно на вашу столь же благородную мотивацию не хватает. Либо на одно, либо на другое.

      Удалить
    5. Дело несколько не в этом. Россия сейчас - токсичное место. Российская церковь - филиал российского правительства, чуть ли не самый токсичный из всех филиалов. Избавление от влияния этого филиала - это праздник, а не повод для скорби. А Навальный показал, что для него утрата РПЦ "живых приходов" - читай, влияния и денег, - повод для скорби. Ещё и добавил про "русский мир".

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. 1) никаких намёков - я не делал, а сказал прямо - ИАЯ необъективен к Навальному и не в первый раз уже это наблюдаю.
      2)
      А) не надо передёргивать - именно что к восторгу Навальным - я никого не призывал, а лишь к объективности по отношению к нему
      Б) вот ссылка на дебаты Навальный - Гиркин: https://youtu.be/cjbQdbJUibc
      Ссылка - с тайм-кодамами. Попрошу пальчиком и цифрами - указать какое место в дебатах - вы называете "общаться на полусогнутых"
      В) врать не надо, приписывая СВОИ слова и мнение - Яковенко, утверждая, что "У ИАЯ, как и у меня, впечатление его политики одинаковое- все его плюсы- это плюсы двойного агента или попутчика" (с)
      Г) ИЛИ - ИЛИ: либо дайте ссылку на ТАКИЕ слова о Навальном со стороны ИАЯ, либо - вы врун.
      Д) повторюсь, я НЕ намекал, а привёл уже не первый факт необъективности Яковенко - к Навальному.
      3) Смешно. Редко встретишь человека, столь откровенно признающегося в собственной ущербности, выражающейся в том, что он Логику - с благородной мотивацией вместе, в одном человеке - не представляет. Не судите по себе, в таком случае.

      ПС - Может вы и самому Яковенко - в совмещении этих качеств ТОЖЕ откажете, ась ? :-)

      Удалить
    8. Дело несколько не в этом. Россия сейчас - токсичное место. Российская церковь - филиал российского правительства, чуть ли не самый токсичный из всех филиалов. Избавление от влияния этого филиала - это праздник, а не повод для скорби. А Навальный показал, что для него утрата РПЦ "живых приходов" - читай, влияния и денег, - повод для скорби. Ещё и добавил про "русский мир".
      ======================================================
      Врёте.
      1) Навальный нигде ни в каком виде и никак - НЕ сокрушался именно что об РПЦ
      2) не проблема Навального - что словосочетание "русский мир" - при помощи путинизма и его адептов - несёт в себе негативную коннотацию. В самих словах, между тем - ничего негативного нет.
      3) говоря "русский мир" - Навальный имел в виду людей, понимающих русский язык. Любая нормальная страна - должна быть заинтересована в том, чтобы её язык - был популярен. И становился по возможности - популярнее. И совсем ДРУГОЙ вопрос - какими средствами этого достигать. Не путайте круглое с тёплым.

      Удалить
    9. Желаете поторговаться, мсьё Гайд? Извольте: https://www.youtube.com/watch?v=smvTX7wstbU
      хотя бы бодание на 67-й минуте, где ваш дорогой Навальный соглашается с аргументами Гиркина о мучениях русскоязычных украинцах, вынужденных, скача, учить эту местную тарабарщину и оскорбление языка Достоевского и прозревшего Гоголя. И вообще- и предшествующая критика Навальным проекта "Новороссия" не атакой аморальности романтиков идеи Единой и Неделимой, а чисто с прагматической стороны... Или это и для вас вполне и вполне... неплохо?
      И не пытайтесь детским троллингом передёрнуть моё резюмэ о ВАШЕМ дефиците логики или моральности- равно как и пытаться инфантильно наябедничать на меня хозяину блога. Или вы пытаетесь меня испугать, что в случае моей ошибки в определении мотивации и целей ИАЯ я потеряю доступ сюда? Ну, ...пугайте дальше, искренне веря, что я соглашусь поменять свои принципы ради сохранения возможности выражать своё мнение в гостях не своего единомышленника, убеждающего своих оппонентов силовым баном.

      Удалить
    10. А как Вы, Виталий Гайд, трактуете высказывание о "живых приходах"? Их же никто не разбомбил. Они просто отпали от РПЦ. Поэтому жалеть об этом - это жалеть об утрате РПЦ денег и влияния. Не согласны?

      Удалить
    11. 1) вы украли у меня 10 минут. Нет НИЧЕГО, чтобы было похоже на ваши слова: где ваш дорогой Навальный соглашается с аргументами Гиркина о мучениях русскоязычных украинцах, вынужденных, скача, учить эту местную тарабарщину и оскорбление языка Достоевского и прозревшего Гоголя.

      ПРИВЕДИТЕ конкретные слова.

      2) И вообще- и предшествующая критика Навальным проекта "Новороссия" не атакой аморальности романтиков идеи Единой и Неделимой
      =========================================
      не надо вообще, конкретные слова + ссылка с указанием времени.

      3) И не пытайтесь детским троллингом передёрнуть моё резюмэ о ВАШЕМ дефиците логики или моральности- равно как и пытаться инфантильно наябедничать на меня хозяину блога.
      ============================================
      что вы, что вы - я и не пытаюсь. Я просто ваше открытое враньё - вижу и констатирую

      4) Или вы пытаетесь меня испугать, что в случае моей ошибки в определении мотивации и целей ИАЯ я потеряю доступ сюда? Ну, ...пугайте дальше, искренне веря, что я соглашусь поменять свои принципы ради сохранения возможности выражать своё мнение в гостях не своего единомышленника, убеждающего своих оппонентов силовым баном.
      ====================================================
      4) и опять мимо, никого я не пугаю, я же понимаю - всем жить надо, и портянкам демагогическим в том числе. Да и места в интернете, вроде бы хватает. Я вот, к примеру, не буду настойчиво писать там, где обитают не мои единомышленники, это форма мазохизма. Или - работа такая)))

      Удалить
    12. Ого, уже "моё скрытое вранье"? Виталя, а ты не перестарался в своей мании величия, путая интеллект с хитростью?
      Виталя, да уже одно то, что твой возлюбленный политик Навальный сел за один стол с гордым профессионалом спецслужбы Гиркиным не для диктования последнему обвинений, а в торговле кто больше ку родину- мамачку от Вршавы до Аляски- для меня уже достаточно. Так что жди дальше от меня строк с признаниями агента Н. о целях его действия. Как равно мого личного покаяния в разочаровании твоего скромного величества.

      Удалить
  4. После двух жалоб получил - "
    Ваша публикация на Facebook восстановлена
    Сегодня
    Приносим извинения за ошибку. Мы повторно проверили вашу публикацию и убедились, что она соответствует Нормам сообщества."

    ОтветитьУдалить
  5. Тролли даже до Википедии добрались! Почитайте их коммент по поводу 15.12.2018!

    ОтветитьУдалить
  6. Не так давно Отдел Внешних Связей назывался "...Сношений". Дислоцировался он на территории Даниловского монастыря - сам видел. Охраняли его ряженые - казаки с ублюдочными рожами. Похоже - досношались до смены Ориентации во времени, пространстве и ВЕРЫ. Так выпьем же за скорую кончину путинско-гундяевскую хЕретонии! И да будет с этой гэбэшной гвардией проклятие во веки веков. Аминь!
    В отличие от уважаемого автора - воинствующий атеист, иначе был бы - не "РАБ ...", а "СЫН БОЖИЙ"!

    ОтветитьУдалить
  7. Паниковский — Отдайте мне мои деньги, — шепелявил он, — я совсем бедный! Я год не был в бане. Я старый. Меня девушки не любят.
    Бендер — Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ, — сказал Бендер. — Может быть, там помогут.

    ОтветитьУдалить
  8. С явным сожалением откликнулся на создание независимой украинской церкви Алексей Навальный: «Сегодня событие исторического масштаба… Раскол. РПЦ потеряет до половины «живых» приходов. То, что создавалось сотни лет, было разрушено Путиным и его идеологами за четыре года. Путин – враг русского мира». То, что «прекрасная Россия будущего» в голове Алексея Навального это такая же империя, только без Путина, было давно ясно всем умеющим и желающим слушать и читать написанное.
    =======================================================
    Пнуть Навального - становится у вас - уже навязчивой Идеей, как я понимаю. Сначала вы же - пишете: "с сожалением", а потом - все ваши слова - как раз свидетельствуют о том, что именно СОЖАЛЕНИЯ - никакого не было.
    А уж вот это: "то, что эта «прекрасная Россия» не имеет ни малейшего отношения к демократии, верховенству закона и иным европейским ценностям." (с) - попросту из пальца высосано и никак вами не обосновано. Ни в этом тексте, ни в каком другом.

    Чертовски неприятно и выглядит - отвратительно.

    А между тем, для человека воцерковленного, кто видел и продолжает видеть ДЛЯ СЕБЯ - Украину и её граждан - людьми близкими сердцу и родными - сожаление - естественная реакция. И правильная, имхо.

    И это сожаление - вовсе не означает того, что вы понаписали. Сожаление о том, что оборвалась ещё одна ниточка между людьми.
    Тут радоваться - точно нечему.

    И Навальный - совершенно точно описал причины и людей, которые привели к тому - что вызывает его сожаление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тем более не надо забывать, что Навальный наполовину украинец. И всегда говорил, что нет для России более родственной страны, чем Украина. Поэтому все эти события особо чувствительны для его семьи, для него лично

      Удалить
    2. Чьё сожаление? Кто на ком стоял? Вот это и косноязычие на зуде... Не, конечно мсьё Гайд и кардинал- это сила!-таки я понимаю, но что-то графоманством потягивает

      Удалить
    3. Зато от вас не потягивает, а просто детектируется обычное хамство, которое хамам - всегда заменяет отсутствие аргументов.

      Удалить
    4. Тем более не надо забывать, что Навальный наполовину украинец. И всегда говорил, что нет для России более родственной страны, чем Украина. Поэтому все эти события особо чувствительны для его семьи, для него лично.
      ===================================================
      +1
      я не знал, что у Навального украинские корни, просто знал, что он - воцерковлённый

      Удалить
    5. Вы,может, забыли, но в Украине пять лет идёт война. Развязанная россиянами. Ими же подогреваемая и время от времени поддерживаемая именно их танками. Ещё раз. Не только лишь преступной верхушкой. А большинством россиян.

      Там сверху кто-то ещё возмущался насчёт "России будущего" в навальновском видении. Если кратко: европейские ценности - это договор о дружбе, в котором прописана нерушимость границ, и Будапештский меморандум. Навальный - это "Крым не бутерброд", "давайте проведём новый референдум" (после минимум пяти лет террора против проукраинских жителей Крыма) и "Украина должна радоваться".
      Чувствуете разницу?

      Удалить
    6. Опять врёте и передёргиваете !
      1) Вы,может, забыли, но в Украине пять лет идёт война. Развязанная россиянами(С)
      - НЕ РОССИЯНАМИ, а путиным и его адептами. Строго говоря - и они граждане России, но только ИХ ИНТЕРЕСЫ -России - прямопротивоположны.
      2) Не только лишь преступной верхушкой. А большинством россиян(с) - нагло врёте. Доказательства, что войну поддерживают именно что "большинство россиян" - в студию !
      3) Если кратко: европейские ценности - это договор о дружбе, в котором прописана нерушимость границ, и Будапештский меморандум.
      - ссылочку на слова Навального, где он это отрицает - в студию !

      Удалить
    7. С интересом слежу за вашим оптимизмом, мсьё Анонимный...

      Удалить
    8. Это не оптимизм, а просто портянка с новой методичкой, в которой:
      - разрешено ругать путина (брань на вороте не виснет)

      Главное: внушить, что:

      - россияне все за путина
      -а потому - власть не сменить никогда

      Кому выгодно такое мнение - сами догадаетесь ?

      Удалить
    9. Выгодно тем, кто заметил долю искренне ликующих по поводу крымнаша, долю искренне довольных реальным социальным контрактом поддержки распила достояния страны в обмен на то, что жуют других, а не их...
      Это и я заметил- в обсуждаемом государстве смена верхушки элиты ничего не даёт, кроме издержек на смену.
      И пока я вижу разногласия о массштабе смены.
      Придётся менять не только элиту, но и межрегиональные связи, при чем не только экономические.
      А так- да, россияне- за Путина. Когда прёт шара за экспорт и/или когда прёт шара за аннексии. Сейчас- не прёт и поэтому- не все. А вот когда снова...
      Вот что-то таких постулатов у анонима я особо и прямо не заметил.
      Зато что-то подобное у защищаемого вами Навального- не впервый раз... Особенно в его моделировании парламентского государства в авторитапной почти диктатуре.

      Удалить
    10. 1. А чем адепты Путина, кто бы это ни был, в большинстве своём не россияне? Они развязали и поддерживают войну. Поэтому я и говорю, что войну развязали и поддерживают россияне. С чем Вы не согласны?
      2. Пожалуйста: https://www.bbc.com/russian/russia/2014/06/140626_putin_rating_crimea
      3. Пожалуйста: https://www.google.com/amp/s/www.mk.ru/amp/politics/2014/10/15/navalnyy-ne-otdam-krym-ukraine-kogda-stanu-prezidentom.html

      Потрудитесь теперь доказать свои грязные оскорбления в мой адрес.

      Удалить
    11. Не очень понял Вас, Quebec.

      Удалить
    12. Самое смешное, что точно таким же квазилогичным способом можно "доказать", что "портянкой" является некто Виталий Гайд. Что все его проблемы с пунктуацией, последовательным изложением мыслей и навыками культурной дискуссии - это тщательно спланированная дискредитация образа российских оппозиционеров в целом и Навального в частности. Разумеется, это всё почти наверняка не так - человек искренне верит в то, что делает. Тем хуже.

      Удалить
  9. Между прочим, ваши "выводы" - в отношении позиции Навального по вопросу томоса и автокефалии - до степени смешения - коррелируют с реакцией Бабченко.
    Ей-богу - для вас, как для человека - бесспорно умного - дурной пример для подражания.
    И роднит моё негодование в отношении Бабченко и вас (в этом вопросе) - то, что в обоих случаях - явно ОТСУТСТВУЕТ чувство меры.
    А как известно - при отсутствии чувства меры - ничего хорошего быть не может.
    Вот и у вас не получилось.
    Увы.

    ОтветитьУдалить
  10. Что нисколько не отменяет заслуг Алексея Навального в расследовании коррупции в верхних эшелонах российской власти и его роли как организатора уличных протестов, в которых я всегда принимал и буду принимать личное участие.
    ===============================================================
    Вообще, будет довольно печально, если выяснится, что вас заклинило на том, чтобы старательно преподать окружающим Навального - не как политика России, а как ТОЛЬКО борцом с коррупцией. Ваша необъективность в отношении его - выглядит уже не просто неприлично, но даже удручающе. Надеюсь, вам хватит человеческих качеств, чтобы мои предыдущие комментарии к этому посту - опубликовать ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хватило, спасибо. Это вселяет надежду на если не публичное признание своей неправоты в отношении Навального, то хотя бы осознания этой самой неправоты.

      Удалить
    2. Вот уж, мягко говоря, охренеть. По-Вашему, если модератор не согласен с комментарием, он не должен его публиковать? Что это за идеологическая цензура?

      Удалить
    3. По делу. В тексте нигде не сказано, что Навальный - не политик. Это уже Вы сами выдумали. Навальный, как мне кажется, политик. Националист и популист. Что в этом хорошего?

      Удалить
    4. 1) Не хренейте, модератор здесь есть и, слава богу, не все комментарии он пропускает и публикует, иначе бы утонули И ЗДЕСЬ в портяночных высерах. Имейте это в виду. :-)

      2) В тексте нигде не сказано, что Навальный - не политик. Это уже Вы сами выдумали. Навальный, как мне кажется, политик.
      =================================================
      в тексте нигде не сказано, что НАВАЛЬНЫЙ - ПОЛИТИК. Вам вот - это и то - только кажется.

      Удалить
    5. Какие вы в России (практически) все злые [2].

      1. Если модератор не согласен с комментарием, он не должен его публиковать?
      2. Вы считаете, что в тексте про автокефалию украинской церкви обязательно должна быть фраза "Навальный - политик"?

      Удалить
  11. В январе 2012 Акунин опубликовал «Разговор с политиком» в 3-х частях, где Навальный достаточно подробно изложил свою систему взглядов. С тех пор за ним слежу, поддерживаю и пока не вижу каких- либо существенных отклонений. Для России он определяет европейский путь развития. На вопрос о самых насущных, требующих немедленного «ремонта» проблемах страны на первое место поставил СОЗДАНИЕ судебной системы, а не ремонт. И, по-моему, вся его деятельность происходит строго в правовом поле, он , подавая все эти иски, жалобы, заявления, акцентирует внимание на отсутствие независимости правоохранительных органов... А потом, о какой вообще империи речь? Есть западная цивилизация ( и Навальный, и вы и я ее сторонники), есть восточная во главе с Китаем, а есть дикари. Да и коллективный Путин никакой империи не строит, может и хотел, но сейчас верхушка российской власти выступают разрушителями существующего миропорядка. Какая империя, если китайцы наступают на Сибирь и дальний восток. Думает китайцев перехитрить, объединившись против Запада

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Браво !

      ПС - нашего полку прибыло ! :-)

      Удалить
    2. Не соглашусь с Вами. Высказывания Навального про "Крым не бутерброд", "давайте проведём новый референдум", "Украина должна радоваться" - всё это противоречит европейскому пути развития. Потому что европейский путь развития - это уважение к договорам. В частности, к договору о дружбе между Россией и Украиной. В котором есть пункт о нерушимости границ.

      Удалить
    3. А какие шансы на выживание в нынешнем мире у страны, которая может предложить на международный рынок только обесценивающиеся ископаемые и шантаж? Какая западная декорация, этот европейский прикид работника ножа и топора- сотрудника с большой дороги?
      Тут спор вообще можно держать на разных уровнях: спор о направлении пожеланиям нового акелы- войте по западному в европейском кафтане с париком и бритым подбородком или своим исконным стилем в азиатском халате под зипуном с бородою и без париков... В результате- а мы доживём до очередного массажа лба грабельной рукояткой, потому что это булочку мы уже проходили 400 лет назад?
      Новый уровень- что порождает приоритет формы- страны - над сутью- её населением- в формировании менталитета оного общества-- как вам такой уровень? И что на нём выбирать ради блага чего?- это обсудить не желаете?
      Нет? Ну тогда, восхищайтесь дальше вашим путинозаменителем, надеюсь, он вас будет пороть на конюшне более душевно и в элегантном европейском прикиде

      Удалить
    4. Высказывания Навального про "Крым не бутерброд", "давайте проведём новый референдум", "Украина должна радоваться" - всё это противоречит европейскому пути развития. Потому что европейский путь развития - это уважение к договорам. В частности, к договору о дружбе между Россией и Украиной. В котором есть пункт о нерушимости границ.
      =========================================================
      с вашим демагогическим отношением к тому, что такое европейские ценности - мне очень легко вас поймать за язык: просто изложите свой вариант того - как следует поступить с Крымом ?

      Удалить
    5. Восстановить границы 2013-го года, после чего создать международную конференцию по даному вопросу.

      Поймали?

      Удалить
  12. Уважаемый Игорь Александрович ! Рекомендую посмотреть вот это видео: https://youtu.be/DvbJACsDF-4 - где Навальный, практически моими словами - объясняет свои слова насчёт сожаления о расколе РПЦ. Я надеюсь, после просмотра - вы и как-то измените своё мнение и признаете свою ошибку.

    ОтветитьУдалить