среда, 13 ноября 2019 г.

АЭРОФЛОТ vs ТОЛСТЫЙ КОТ




Хроника битвы месяца
В начале ноября 2019 года состоялась эпический поединок, в котором с одной стороны был Аэрофлот, а с другой – Виктор, толстый кот. Параметры, послужной список и характеристики бойцов:

Аэрофлот. Владелец – Правительство России. Размер флота – 243 самолета. Численность сотрудников – 30.328 человек. Стоимость компании – 106 млрд рублей. Стоимость бренда - $1,4 млрд. Чистая прибыль – 23 млрд рублей.

Виктор, толстый кот. Владелец – Михаил Галин. Вес – 10 кг. Сотрудников – нет. Стоимость – не продается. Чистая прибыль – убыток 400 тысяч бонусных миль.

Описание битвы 

Первый раунд. При регистрации рейса Москва – Владивосток Виктора взвесили, и его 10 кошачьих килограмм Аэрофлот счел непомерной нагрузкой на свои крылья. Аэрофлот предложил коту Виктору лететь в багажном отсеке с чемоданами, которые работники Аэрофлота швыряют и бьют при погрузке-разгрузке. Кот Виктор не захотел в багажном отсеке, потому что хотел жить, и этот рейс решил пропустить. При регистрации на следующий рейс на взвешивании вместо Виктора вышла кошка Фиби, которая уложилась в строгий весовой норматив Аэрофлота. Так Виктор улетел во Владивосток. По пути толстый кот смотрел в иллюминатор для того, чтобы найти дорогу назад, в Москву. Итог первого раунда – победа толстого кота Виктора по очкам.

Второй раунд. И все бы ничего, но хозяин кота, Галин расхвастался в фейсбуке, как они с Виктором обманули Аэрофлот. И тут выяснилось, что Аэрофлот, несмотря на свое совковое прошлое, тоже читает фейсбук. Аэрофлот прочитал пост хозяина Виктора, обиделся и разозлился. «Толстым котам нельзя! С толстыми котами в салон нельзя!! Котам нельзя в иллюминатор смотреть!!!» - надрывался Аэрофлот и отобрал у хозяина Виктора 400 тысяч бонусных миль. Итог второго раунда – победа Аэрофлота по очкам с большим перевесом.

Третий раунд. История про то, как Аэрофлот поссорился с толстым котом Виктором мгновенно стала мемом, а также хитом. На сторону Виктора встала вся сетевая и внесетевая общественность. В поддержку толстого кота выступили: хоккейный клуб «Торпедо», банк, сервис такси и десятки тысяч физических лиц.

Физические лица запустили флешмоб с плакатом солидарности: «Я/МЫ ТОЛСТЫЙ КОТ».


По сети летают десятки слоганов: «Бро – не багаж», «Два килограмма кота – не преступление», «Мой кот. Мои правила. Мои мили», «Аэрофлот, верни мили, сука!» и пр.
Итог третьего раунда – чистая победа толстого кота Виктора нокаутом.

Во-первых, Аэрофлот продемонстрировал идиотизм своих правил. Кому мешают лишние 2 кг кошачьего веса, если кот сидит в переноске или даже на руках у хозяина? Почему нельзя доплатить за эти 2 лишних кг? Почему пассажиру весом в 200 кг, который заполняет собой половину салона, летать в салоне можно, а толстенького, но компактного котика гонят в ледяной багажный отсек к угрюмым чемоданам и глупым баулам на верную смерть?

Во-вторых, Аэрофлот показал, что он может существовать только в условиях абсолютного монополизма. Поскольку только монополист, клиенты которого никуда не денутся, может поссориться с котом. Потому что кот всегда прав. Это первое правило любого бизнеса. Если кот не прав, смотри правило первое. Генеральный директор Аэрофлота, Виталий Савельев, член Высшего совета «Единой России» - это символ российской власти: непроходимо тупой и косной. До Аэрофлота он был в руководстве МТС, банков, ВВЦ, Газпрома… Ему все равно, чем руководить. Он – из той, еще советской, номенклатуры, которую перебрасывали с бани на театр с одинаковой эффективностью. Виктор Савельев, конечно, не руководил лично сражением с котом Виктором, но битву с котом проиграл вчистую именно он, Виктор Савельев, член Высшего совета партии «ЕР»…

И теперь, когда говорят: «Если не Путин, то кот», все понимают, что речь идет не о каком-то абстрактном коте, а именно о толстом коте Викторе. Справился с Аэрофлотом – справится и с Российской Федерацией.

Поддержать блог Игоря Яковенко можно так:


- PAYPAL

4081 7810 4042 2000 8420 - Счет Альфа-Банка (Перевод для Яковенко Игоря Александровича)
6390 0238 9051 578359 - Карта Сбербанка
5106 2180 3035 4666 - Карта Яндекс Деньги

4 комментария:

  1. А вот тут я совершенно не готов согласиться. Правила перевозки животных известны заранее, авиакомпания не поменяла их в момент регистрации со словами "по 10 были вчера, а сегодня по 8 летать будете". Хозяин кота их знал - его не пусиили в самолёт в первый раз. Почти наверняка он знал и то, что нельзя выпускать кота из переноски во время полёта, но выпустил. Выпустил бы - ну и ладно, но он не мог не похвастаться, как он имел весь Аэрофлот. Авиакомпания обиделась и обнулила его бонусный счёт. Подавать на него в суд она не может - нет ущерба, да, дополнительный риск был, например, что кот написает на кресло или ковровое покрытие пола (тогда был бы ущерб в размере стоимости чистки и, возможно, простоя самолёта), но он не материализовался.

    А если бы у кого-то в полете была аллергия на кошачью шерсть, тогда что?

    А если бы стало известно, что наземный персонал, не заметивший подмену кота, или бортпроводники, допустившие "выход" кота из переноски, уволены, Вы бы тоже защищали этого "борца с правилами"? Где тот предел правил, которые все-таки стоит соблюдать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня аллергия на грудных детей, что тащат идиоты-родители в Турцию/Египет - за это кто отвечает? У меня аллергия на алкорнавтов, что доводят себя до непотребного вида до и после полета. За это кто ответит?

      Удалить
    2. "Аллергия на грудных детей", "аллергия на алконавтов". Если что-то из этого нарушит Ваши права как пассажира, попробуйте обратиться с претензией к авиакомпании-перевозчику, если ответ Вас не устроит - Вы можете обратиться к юристу для оценки судебных перспектив.

      Впрочем, можно и без всей этой головной боли обратиться к психотерапевту по поводу гиперчувствительности, возможно, Вам помогут найти другой глобус.

      Удалить