вторник, 19 мая 2020 г.

Кладбище планов


Есть у меня такое кладбище. Замыслов статей, которые уже никогда не будут написаны. Вот только что на этом кладбище появилась свежая могила. В Украине были две медийные фигуры, которые мне хотелось проанализировать. Из чисто профессионального журналистского любопытства мне хотелось понять, что такое Шарий (в общем и целом он понятен, но тут тут важны детали и доказательства, причинно-следственные цепочки), а также Гордон - фигура тоже в целом понятная, но общее понимание - это же не портрет, не так ли?

И вот теперь остался один Шарий. Гордон умер. То есть, он, конечно, жив, но как объект для журналистского анализа умер. Человек, который публично объявил о том, что делает свою журналистскую работу по заданию спецслужб, в ту же секунду перестает быть журналистом и уже не представляет никакого интереса как актор медийного поля.

А все-таки хорошо, что я не успел написать статью о Гордоне. Вдруг бы нашел в нем наряду с прочим нечто положительное. Теперь стыдно было бы…

Помочь блогу Игоря Яковенко можно так:


- PAYPAL

4261 0125 9763 5888 - карта Альфа-Банка
5106 2180 3035 4666 - карта Яндекс.Деньги


1 комментарий:

  1. А мне Шарий кажется значительно более мелкой кучкой дерьма, чем Дима Гордон. Последний, хотя бы, сумел "раскрутиться" и неплохо, а Шарий -- это отстой для маргиналов. Если Гордон "умер", то Шарий вообще не рождался :).

    ОтветитьУдалить