воскресенье, 1 ноября 2020 г.

ПОСЛЕВКУСИЕ – 71. МИРОВАЯ ВОЙНА ДИКОСТИ ПРОТИВ ЦИВИЛИЗАЦИИ




Видео - тут:
Адаптированная стенограмма

Мировая война, которую сейчас ведет глобальная дикость против западной цивилизации, ведется не за территории и ресурсы, а за уничтожение Запада, его свободы и образа жизни и мыслей. Путинская Россия участвует в этой войне на стороне мирового терроризма.

1.      Религиозная война во Франции и в России. Хабиб, Кадыров и Минкин против Макрона, Самуэля Пати и Ж. Казалось бы, при чем тут Путин?

Религиозная война, которую воинствующий ислам ведет против Франции, разрастается вширь и вглубь. Терактов и отрезанных готов становится больше, в войну включаются все новые персонажи. Рамзан Кадыров пытается перехватить у Эрдогана право говорить от имени всех мусульман. В своем заявлении Кадыров сообщил Макрону, что он «стократ хуже любого террориста», а также дал президенту Франции несколько практических советов и рекомендаций. Например, таких:

«Прекрати, Макрон, пока еще не поздно, провокации и нападки на веру!»

 «Ты можешь смело называть себя лидером и вдохновителем терроризма в своей стране».

Но в претензиях говорить от имени всех мусульман, защищать пророка от неверных у Кадырова появился серьезный соперник в лице Хабиба Нурмаговедова, который проявил себя как еще более свирепый макроноборец, чем глава Чечни. Вот что он написал на своей странице в Инстаграме:

«Да обезобразит Всевышний лицо этой твари и всех его последователей, которые под лозунгом свободы слова оскорбляют чувства более полутора миллиарда верующих мусульман. Да унизит их Всевышний в этой жизни, и в следующей. Мы — мусульмане, любим нашего Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) больше, чем наших матерей, отцов, детей, жен и всех остальных близких нашему сердцу людей. Поверьте мне, эти провокации им выйдут боком, конец всегда за Богобоязненными. Аллах скор в расчете и вы это увидите»



Если Кадыров является сегодня символом путинской государственной России, воплотившим в себе ее наиболее характерные черты: любовь к насилию, пренебрежение к чужой жизни и лизание вышестоящего зада, то Нурмагомедов – это символ путинской общественности, готовой живьем сожрать тех, кто покусится на скрепы.

Тем, кто склонен пренебрежительно отмахнуться от слов Хибиба, - мол, подумаешь, какая разница что сказал какой-то спортсмен, - хочу напомнить, что Нурмагомедов сегодня абсолютный лидер по популярности в Инстаграм. Он недавно  обошел Ольгу Бузову и теперь число его подписчиков - 25,3 миллиона. Это население европейской страды, занимающей по числу население 9-е место в Европе и намного превосходящей Скандинавские страны, Нидерланды и т.д.

Поэтому когда Путин встречается с Хабибом, то еще большой вопрос, кто с кем делится популярностью.

По моим ощущениям на текущий момент Хабиб является донором падающей популярности Путина. Диктаторы вообще любят прислониться к славе силачей и бойцов и Путин тут не исключение. Гитлер обожал чемпиона мира боксера-тяжеловеса Макса Шмелинга

 


Сталин дал персональное задание штангисту Серго Амбарцумяну побить мировой рекорд немца Йозефа Мангера и очень гордился, что тот поручение выполнил.

Несмотря на то, что в России немало сторонников европейских ценностей, страна, и как государство и как «общественность», несомненно, на стороне террористов и поддерживающих их Эрдогана, Кадырова и Нурмагомедова.

Популярный сотрудник «МК» Александр Минкин опубликовал в своей газете и на сайте «Эха Москвы» текст под названием:

«Журнал «Шарли», отрезанные головы и тупые рабы модных трендов».

Сотрудник «МК» Минкин довольно сильно отличается от Эрдогана, Кадырова и Хабиба Нурмагомедова. Но, если отбросить отличия по стилю и слогу, то его позиции полностью совпадают с позициями этих троих. Вот его текст:

 «Подонок рисует в лифте грязную похабщину. А в лифте ездят дети с родителями, да и нормальным взрослым эта пакость внушает отвращение. Наконец один из жильцов в ярости убивает «художника». Теперь убийцу будут судить, он сядет в тюрьму… Вам жаль убитого ублюдка? Допустим, вам жаль, а кому-то не очень».

Я когда-то был знаком с сотрудником «МК» Минкиным и не могу поверить, что он не видит разницы между журналом, который надо специально искать в киоске или в интернете – и лифтом, которым приходится пользоваться всем жильцам дома. То есть, Минкин специально прикидывается идиотом.

Не ограничившись совершенно идиотским отождествлением журнала с лифтом, Минкин идет дальше и сравнивает теракты во Франции с операцией израильских спецслужб по уничтожению террористов, убивших членов олимпийской сборной Израиля:

Скажут: но были уничтожены убийцы, это была месть за смерть людей, а во Франции убили за картинки.

Ну значит, для вас это картинки, а для кого-то святыня. За веру люди не только убивали святотатцев, за веру люди сами шли на костёр или на расстрел. А надо было всего-навсего перекреститься. Или всего-навсего принять ислам.

Сравните текст Минкина с текстами Нурмагомедова и Кадырова. Слова разные, а мысль одна. Полное, 100%-е оправдание убийства «святотатцев», убийства «за веру».

Но Минкин идет дальше Кадырова и Нутмагомедова. Он вспоминает карикатуру в «Шарли» по поводу гибели самолета с пассажирами, летевшими из Египта и пишет:

 «Если бы в том самолёте погиб мой ребёнок, я постарался бы приехать в Париж и найти художника. Полагаю, это стало бы последним интервью в его жизни».

И Кадыров и Нурмагомедов – профессиональные убийцы. Один – реально убивал, другой способен убить голыми руками. Их угрозы звучат несколько глухо. «Аллах покарает», «мусульмане не простят» и т.д. Сомневаюсь, что сотрудник «МК» Минкин имеет опыт лишения жизни другого человека. Не уверен, что Минкин знаком с техникой этого дела. Возможно, поэтому он так легко разбрасывается угрозами убийства. И что характерно, убить в данном случае Минкин обещает не террористов, которые уничтожили самолет, а художника, который нарисовал картинку. И в этом тоже – вся суть политики путинской России – воевать не с террористами, а на стороне террористов.

2.      Лукашенко: «пленных не брать!». В какой исторический ряд поставил себя Лукашенко этим приказом?

Александр Григорьевич Лукашенко занимает свое особое место в мировом террористическом интернационале. В настоящий момент он попал в котел. На западе – враги. На востоке – в целом равнодушная к его горю Россия. На юге – брезгливо сторонящаяся Украина. Внутри – белорусский народ, который вдруг весь стал состоять из предателей. Попавший в окружение Лукашенко впал в истерику:

«С сегодняшнего дня, особенно в квартирах граждан, куда они прячутся, мы в плен никого не берем… Каждый, кто прикоснется к военнослужащему, должен уйти оттуда как минимум без рук»…

Не стоит относиться к словам Лукашенко как к метафоре. Генералы, которые его внимательно слушали, таких слов не знают и приказ Лукашенко будет воспринят буквально. Такие приказы вот уже более ста лет считаются военным преступлением даже во время объявленной войны. Так, текст Гаагской конвенции 1899 года (а равно идентичное предписание Гаагской конвенции 1907 года) гласит: «Кроме ограничений, установленных особыми соглашениями, воспрещается… объявлять, что никому не будет дано пощады».

Немецкий военнопленный Ганс Древе, находившийся в СССР, сообщил, что генерал Модель, командир 3-й танковой дивизии, а также генерал-майор Неринг, командир 18-й танковой дивизии, накануне нападения гитлеровской Германии на Советский Союз приказали своим войскам не брать пленных.

Командир 3-й роты 49-го отдельного батальона автоматчиков Книп и его подчиненный командир 2-го взвода унтер-офицер Вихман в августе 1944 года на Западном фронте в районе Брэ-Лю (Франция) отдали приказ не брать пленных и расстреливать их. После войны британский военный суд приговорил обоих к трем годам тюрьмы.

Гитлеровцы открыто нарушали положения ст. XXIII, пункт «г», Гаагской конвенции 1907 года также и в ходе подавления известного Варшавского восстания. В первый период восстания пощады не давали никому, включая даже младенцев (резня в Воле, район Варшавы). Гитлеровские солдаты получили в эти дни приказ: не щадить никого.

Принцип «в плен не брать» гитлеровцы применяли ко всем активным участникам движения Сопротивления во всей оккупированной Европе.

Нацистские преступники Третьего рейха понимали, что совершают военные преступления, отдавая преступный приказ «пленных не брать». Поэтому отдавали такие приказы тихо и устно, как правило, наедине с подчиненными.

 Лукашенко безумен не только в политическом но и в медицинском смысле. Поэтому преступный приказ «пленных не брать» отдает публично, фактически в прямом эфире»,

3.      Польша опять разделилась. По вопросу абортов.

22 октября польский Конституционный суд запретил прерывать беременность даже из-за неизлечимой болезни плода, фактически запретив в стране любые виды абортов. Решение стало очередным этапом консервативной политики, которую правящая партия «Право и справедливость» проводит в стране с 2015 года.

В ответ на улицы Варшавы вышли 150 тысяч человек, которые потребовали не только отмены решения суда, но и смены политического курса страны.

Глава правящей партии Ярош Качинский призвал поляков защитить «традиционные ценности» и отряды польских силовиков и националистов собрались у церкви Святого Христа в Варшаве чтобы защитить, как пояснил руководитель националистов, Господа Иисуса. Лидер собравшихся националистов объявил, что биты, кулаки и перцовые балончики им необходимы именно для этой цели.

Абсолютное большинство поляков против мракобесов у власти. Опрос, проведенный 27-28 октября исследовательским агентством SW Research, показал, что 70,7% поляков против такого запрета, который фактически полностью запрещает аборты в Польше.

Вот плакат, который помещает лидера правящей партии во вполне определенный ряд политиков прошлого и настоящего.



Качинский для протестующих поляков стоит в одном ряду с Асадом, Ярузельским, Путиным, Пиночетом, Мао, Амином, Хуссейном, Трампом, Сталиным, Муссолини, Иваном Грозным, Каддафи, Калигулой и Гитлером.

Этот раскол Польши имеет ярко выраженное гендерное измерения. Толпа, в которой есть и мужчины скандирует «женские лозунги»: «Мое тело — мое дело», «Я думаю, чувствую, решаю», «Правительство на тротуар», «Женский ад» и «Fuck Pis». Священники-мужчины выкрикивали в ответ в мегафоны слова молитвы «Отче наш», держали в поднятых руках кресты и окропляли святой водой проходящих людей.

Вполне содержательный ответ женщины, которые требуют права распоряжаться собственным телом, получили от националиста Томаша Бонкевича:

«Тысячи варваров захватили Варшаву! Их единственное требование — убить невинных детей! Они называют это свободой! Я, как католик, молюсь, чтобы вы проснулись, но помните, что если нам придется, мы, защищая беззащитных, раздавим вас и превратим ваше воинственное рвение в пыль!».

Всемирная армия дикости и мракобесия не управляется из одного центра. Она состоит из очень разных людей, у каждого из которых свой вариант безумия и мракобесия.

Террористы отстаивают свое право приехать в Европу, поскольку она неизмеримо более удобна для проживания и насаждать там нормы тех стран, откуда они сбежали, а тех кто с этим не согласны убивают.

Эрдоган с Кадыровым и Хабиб с Минкиным защищают и оправдывают права террористов так поступать.

Лукашенко призывает своих головорезов «не брать в плен» большинство белорусов «для защиты народа».

Польский националист Томаш Бонкевич ради защиты неродившихся младенцев обещает раздавить их матерей. Сам, что ли рожать собирается?

Они все разные, но вектор у них один: повернуть время вспять, в сторону дикости и средневековья.

Я бы на этом плакате польского протеста, конечно, поменял некоторые имена и лица. Вместо Калигулы и Ивана Грозного актуальнее сегодня Эрдоган и Лукашенко… А в остальном список предводителей армии дикости вполне адекватный, хотя, конечно неполный...

Помочь блогу Игоря Яковенко можно так:

- PAYPAL


4261 0125 9763 5888 - карта Альфа-Банка
5106 2180 3035 4666 - карта Яндекс.Деньги
2202 2003 5238 6609 - карта Сбербанка

4 комментария:

  1. Я тоже обратил внимание на статью А. Минкина "Журнал «Шарли», отрезанные головы и...". Статья меня не очень удивила, поскольку я давно заметил, что этот журналист (хороший журналист) -- с большим "прибабахом". Иногда эта его особенность проявляется в очередной статье (прибл. в 30% статей). С одной стороны, Минкин совершенно прав, что журнальчик "Шарли Эбдо" -- это издание для "мусорной" части населения. Что совершенно нормально, поскольку эти люди должны что-то читать. Карикатурам этим самое место -- на стенах общественных туалетов. Но "мессидж" статьи Минкина непонятен (его и нет). Я уверен, что М. не настолько безумен, чтобы оправдывать исламских фанатиков, и если у него это получилось, то, конечно, невольно (увлекся). Просто, не следовало ему писать эту статью. Но, видно, деньги сильно нужны :).

    Польша меня огорчила. Я, уж, думал, что эта страна прочно встала на путь движения к цивилизации. Получается, что не факт...

    ОтветитьУдалить
  2. "Он недавно обошел Ольгу Бузову и теперь число его подписчиков - 25,3 миллиона. " Я на ютьюбе попытался спросить о возможности накрутке в инстаграмме- и мой вопрос тут же оперативно исчез. Я выразил удивление- и оно тут же тоже исчезло.
    Оскорблялся явно робот и явно настроенный на имя вопрошавшего. Кто настроил того робота? Оскорбленный верующий из сотрудников? Чьих сотрудников?

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемый Игорь!
    Вы точно описываете тенденцию и круг вовлеченных лиц.
    Однако последовательный анализ взывает к пониманию причин подобной динамики. Без такого понимания мы лишь фиксируем позиции и консервируем конфликт. В текущих обстоятельствах (как и всегда, впрочем) это обрекает нас на силовое его разрешение. К чему именно архаически ориентированные силы и стремятся. Их изобличения недостаточно, неужели со времён "11 сентября" это не ясно...
    Спасибо за внимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иличевский говорит об антропологической катастрофе ("Прозревшая лягушка" на радио свобода). На это накладывается глобальный джихад со стороны радикальной части ислама с целью исламизации всего мира. Понятие истинности веры и борьбы с неверными должно быть исключено изо всех религий. Все эти сильно недоразвитые убийцы-фанатики всего лишь орудия.

      Удалить