среда, 12 мая 2021 г.

КАЗАНСКИЙ СТРЕЛОК И ЕГО ПОДЕЛЬНИКИ

                                  

                


  
Видео - тут:

Текстовая версия, опубликованная на ЕЖе:

Как Золотов, Бортников, Патрушев и Путин стали подельниками казанского стрелка Галявиева.

Вчера, 11 мая в Казани случилась беда. 19-летний Ильназ Галявиев ворвался в школу и убил семерых детей и двоих взрослых. Убийца ранее обучался в этой школе. После задержания он заявил, что два месяца назад осознал себя «богом» и захотел заявить об этом всему миру. По его словам, для этой цели он получил разрешение на оружие и купил ружье Hatsan Escort.

4 мая Галявиев создал канал в Telegram. 6 мая он написал пост следующего содержания:

«Я как бог, хочу, чобы все признали себя моими рабами. Вы должны делать абсолютно все, что я захочу. Я хочу, чтобы каждый из вас убил более 10 и сам выпилился. В мире не должно остаться живности, это ошибка вселенной».

 11 мая в 08:57 Галявиев выложил там свое фото в маске и заявил, что в этот день убьет много людей, назвав их «биомусором», после чего убьет себя сам. Первую часть обещания он выполнил, вторую не успел, поскольку был задержан.

Сразу после этой трагедии немедленно выскочили депутаты, политологи и прочий персонал, обслуживающий режим, и все стали состязаться в предложении мер «по предотвращению» разной степени идиотизма.

Депутат Сергей Миронов предложил немедленно отменить мораторий на смертную казнь. Депутат Миронов читает, что угроза казни может остановить потенциальных убийц. Депутата Миронова совершенно не смущает, что террорист Галявиев предупреждал, что собирается совершить массовое убийство, а затем покончить с собой. Ранее депутат Миронов предлагал ввести смертную казнь для террористов смертников. Не знаю, пробовал ли депутат Сергей Миронов топить рыбу в реке…

Лидер ЛДПР Ж. предсказуемо обвинил во всем журналистов, которые «все это освещают». «Надо запретить СМИ рассказывать о стрельбах в школах», - потребовал Ж. А еще надо запретить зеркала, чтобы в них не отражалось безобразие, а еще лучше запретить свет, чтобы впотьмах никаких уродств не было видно.

Депутат Журавлев в программе «60 минут» от 11.05.2021 бился в падучей и вопил что надо запретить Твиттер, поскольку вот он, депутат Журавлев, не знает как сделать бомбу, а казанский стрелок знает. «Откуда он это узнал? Из твиттера, зараза!!» - заорал депутат Журавлев и потребовал немедленно заблокировать Твиттер.

Уполномоченная по правам ребенка Татарстана Ирина Волынец на канале «Соловьев.LIVE» объяснила, что «если смотреть в корень», то причиной произошедшего является отсутствие государственной идеологии. «Пока не будет госидеологии, пока дети не будут заняты внеурочно так как это было в Советском Союзе, причем эта занятость должна обеспечиваться государством». Каким образом можно было «занять внеурочно» 19-летнего Ильназа Галявиева, который к школе уже два года не имеет отношения, уполномоченная по правам ребенка не уточнила. Не пояснила, каким образом государственная идеология сможет защитить школьников, если это не получается у гигантской армии силовиков и спецслужб, а главное, даже не намекнула, какая именно идеология должна стать государственной в РФ.

Попробуем восстановить события, приведшие к  трагедии. По пунктам.

Пункт первый: 19-летний парень, у которого вскоре обнаруживаются явные отклонения в психике, с легкостью необыкновенной получает справку от психиатра, с такой же легкостью получает разрешение у Росгвардии и покупает ружье.

Пункт второй: За 5 дней до трагедии пишет пост, в котором демонстрирует явную неадекватность, называет себя Богом, требует чтобы все признали себя его рабами и убивали людей.

Пункт третий: За более часа до трагедии объявляет публично о готовящемся преступлении.

Пункт четвертый:  Идет по улице через камеры видеонаблюдения, весело и открыто помахивая ружьем, длина которого 1 метр 26 см.

Пункт пятый: Свободно заходит с этим ружьем в школу, устраивает взрыв и убивает людей.

Да, чуть не забыл, пункт шестой: за три года до казанской трагедии был точно такой же, только еще более массовый расстрел в учебном заведении в Керчи, после которого Путин дал поручение Золотову изменить порядок выдачи разрешений на оружие гражданам и усилить безопасность в учебных заведениях.

Теперь вопросы.  

К А.В. Бортникову: где вся эта ФСБ, которая мгновенно отслеживает любой «неправильный» пост в фейсбуке, любой подозрительный ретвит и любой неблагонадежный лайк, после чего виновный имеет все шансы получить срок?

К В.В. Золотову: как Росгвардия выполнила поручение Путина, данное после керченского расстрела? Или вам, как человеку ближнего круга было изначально ясно, что путинские поручения, касающиеся безопасности граждан, выполнять необязательно, поскольку они даются для проформы, в отличие от поручений по разгону оппозиции?

К Н.П. Патрушеву: почему террорист спокойно идет с ружьем длиной 1 метр 26 см по густонаселенному району Казани, ружье держит демонстративно на виду, и никто его не останавливает? Николай Платонович, а как вы думаете, если бы вместо ружья у него в руках был бы такого же размера плакат «Свободу Навальному!», или флаг Украины, через сколько секунд его бы сбила с ног толпа ваших отморозков и через сколько минут он бы оказался за решеткой с отбитыми почками?

Отдельный вопрос к российской психиатрии: вот вы шамана Габышева упекли в психушку и делаете из него овощ, и при этом человеку с явными отклонениями в психике выдаете справку на владение огнестрельным оружием. Вам медицинские дипломы не жгут карманы?

К В.В.Путину: … а впрочем, к нему давно уже нет вопросов, даже риторических…

У российских силовиков и спецслужб настроен «датчик движения» и выработан хватательный рефлекс не на террориста с оружием, а исключительно на любую политическую и гражданскую активность.

В то самое время когда в Казани спецслужбы проморгали террориста, в Хабаровске силовики пришли к  художнику-граффитисту Максиму Смольникову за пост 2018 года о взрыве у архангельского ФСБ. Без промедления было заведено дело по «оправданию терроризма».

Чуть раньше Дарья Хейникен, 17-летняя жительница Ленинградской области организовала через Интернет встречу политических активистов на Марсовом поле в Санкт-Петербурге. Встреча была назначена на 6 мая. На встречу 6 мая пришли около 20 активистов, и там их уже ждали сотрудники полиции и центра по борьбе с экстремизмом, которые стали запугивать молодых людей арестами и уголовными делами. Отцу Дарьи Хейникен тут же позвонил сотрудник ФСБ и объяснил ему, что если его дочь не прекратит свою деятельность (какую?), то ее ждет печальное будущее…

Теракты стали частью современного мира, и полностью исключить их невозможно ни в одной стране. Но в путинской России террористам дан зеленый свет, поскольку все силовые структуры и спецслужбы заняты исключительно борьбой с оппозицией. А что касается терактов, то они путинскому режиму даже выгодны. Первому избранию Путина президентом в немалой степени способствовали взрывы домов в городах России. Трагедия Беслана была удачно использована как повод отменить выборы губернаторов. Глядишь и под шумок казанского расстрела что-нибудь запретят или отменят какой-нибудь реликтовый обломок демократии…

Помочь блогу Игоря Яковенко можно так:

- PAYPAL

2202 2003 5238 6609 - карта Сбербанка
4261 0126 3556 3191 - карта Альфа-Банка
5106 2180 3035 4666 - карта Яндекс.Деньги
Поддержать блог можно подпиской на Patrion:



13 комментариев:

  1. У поднятой Путиным с колен России нет средств поставить двух-трёх реально боевых охранников с нормальным КПП и наблюдением по периметру. Этого отморозка могли бы даже не подпустить к школе, заметив его с оружием на мониторах наблюдения. У засевшего в Кремле узурпатора, нагло врущего на протяжении уже двадцати лет про его борьбу с терроризмом, нет желания дать деньги на простую охрану школ. Все деньги уходят на великодержавные понты в Сирии и на слежку за патриотами, обозванными иноагентами. Пацан с оружием заходит в школу. Это говорит о том, что Путину насрать на жизни детей потому что он занят не борьбой с терроризмом, а самым настоящим террором своих карателей против тех мальчиков из сказки, что кричат о том, что король голый. Все силы путинских псов направлены не на защиту школ и выявление опасных отморозков, сообщающих в сети, что идут "убивать биомусор" (Ау, пакет Яровой для слежки в интернете за противниками Путина, где ты? Почему не сработал?), а на защиту от гнева народного дряблого пердака, пустившего корни в царский трон!
    (perro español)

    ОтветитьУдалить
  2. Лучше и не скажешь!... Спасибо, Игорь Александрович

    ОтветитьУдалить
  3. Нетрудно догадаться, что ответили бы вышеназванные сотруднички. Ответ у всех был бы одинаковым: "Если бы этого придурка не существовало, его следовало бы выдумать". Чем больше терактов, тем проще издавать запретительные законы. Сегодня, уже, мало кто удивится, если впоследствии окажется, что ФСБ сама готовит этих "психов". Кто-то усомнится: как это возможно? А что мы знаем об их методах и возможностях? Например, до сих пор нет ни малейшей ясности, почему жена Рохлина застрелила его? И так далее...

    ОтветитьУдалить
  4. Уполномоченную по правам ребенка Татарстана Ирину Волынец нужно гнать с этой должности как профнепригодного специалиста, который понятие "ситуация" и "идеология" не различает и потому не видит взаимной связи между ними

    ОтветитьУдалить
  5. В школах в качестве охраны сидят вахтёры лет 70, которые подрабатывают к своим нищенским пенсиям. И эти психи знают куда идти с ружьями. Не в мэрию же, которая охраняется вооружёнными профи.

    ОтветитьУдалить
  6. Мысль про необходимость запрета любой спортивной и трофейной охоты непонятна в контексте случившейся казанской трагедии. Какую именно логическую связь усматривает здесь Яковенко? Есть немало людей, имеющих огнестрельное оружие, при этом не занимающихся спортивной и трофейной охотой, не стреляющих по людям, очень мирных и вежливых. Яковенко очень хочет на всякий случай запретить гражданское огнестрельное оружие как таковое? Чтобы обычные граждане завсегда были беззащитны и перед вооружёнными бандитами и перед дикими животными и могли уповать только на помощь полиции (которая отнюдь не всегда оказывается своевременной)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Я убежденный сторонник полного запрета спортивной и трофейной охоты вне всякой связи с казанской трагедией. Считаю ее дикостью и атавизмом. 2. Связь тут очень простая: один из главных способов получения разрешения на охотничье оружие (а казанский стрелок убивал из него) - наличие охотничьего билета. 3. Непонятно, как гражданское огнестрельное оружие может защитить детей в школах от террористов? Раздать помповые ружья детям и учителям?

      Удалить
    2. Уважаемый Игорь Александрович!
      Во-первых, для получения лицензии на огнестрельное оружие требуется куча справок: о прохождении курсов безопасного обращения, от нарколаборатории, от нарколога, от психиатра, от окулиста и от терапевта. А вот охотничий билет не требуется. (Если, конечно, что-то не изменилось в последнее время.)
      Во-вторых, защитить детей в школах и граждан вообще от подобных инцидентов, кажется, никакой практической возможности нет. Можно сколько угодно сокрушаться по этому поводу, оплакивать убитых детей и т. д. Но ничего реально действенного человечество, кажется, не придумало. И запрещать гражданское оружие - не выход.
      В-третьих, Ваше негативное отношение к спортивной и трофейной охоте понятно, но этот негатив не нужно распространять на огнестрельное оружие как таковое. Среди любителей огнестрельного оружия немало людей, которые тоже негативно относятся к убийству животных ради развлечения.

      Удалить
    3. Ещё вот какую важную мысль хотелось бы добавить. Законодательный запрет на жестокое обращение с животными - это, по-видимому, наиболее трудный вопрос в либеральной теории вообще. В рамках данного комментария не представляется возможным развивать дискуссию об общих принципах либерализма. Но вроде как получается такой парадоксальный вывод, что на законодательном уровне запретить жестокое обращение с животными нельзя. (Если законодательство строится в рамках либеральной доктрины.)
      Вместо этого возможен очень суровый бойкот людей, жестоко обращающихся с животными. Но это в рамках множества частных инициатив, а не в законодательном поле.

      Удалить
  7. Общество, охваченное страхом, ищет все новые способы защиты. Сегодня многим хочется видеть у школ вооруженных охранников. Более рассудительные предлагают наводнить образовательные учреждения психологами, специально обученными выявлять тех, кто склонен к насилию. И бесконечные голоса: ограничить, ужесточить, изолировать, не выпускать, взыскать, призвать к ответственности, обнести заборами и так далее, и тому подобное. Понятно, хочется поставить надежный заслон.
    При этом едва ли не всеми поддерживается такая точка зрения, что само появление одержимых убийц хаотично, непрогнозируемо, непредотвратимо. В то же время вполне известны обстоятельства и истории появления подобных убийц, и даже выделяются типичные признаки...
    Одержимость страхом порождает поклонение силе. Сила призвана защитить, поставить заслон, уничтожить угрозу. Однако ни одержимость, ни сила не способны осознать природу возникновения угрозы, порождающей страх.
    Убийцами не рождаются, ими становятся. Их систематично производит общество, поклоняющееся силе, ибо сила творит насилие. Не всякая сила насильственна - лишь та, что питается страхом.
    По наличию в крови больных клеток врачи узнают о болезни организма. Появление подобных казанскому убийц вопиет о болезни общества. И что мы слышим? Проклятия в адрес "больной клетки", призывы усиленно вооружиться против нее и наказать всех, кто допустил ее появление.
    Болезнь общества - истинная причина трагедий. Эту болезнь не одолеть одним махом, и страх будет угнетать нас неотвратимо и долго. Его можно пытаться снизить, приставив автоматчика к каждому ребенку, его можно маскировать, подвергнув общество тотальному психиатрическому контролю. Однако единственная надежда, что страх исчезнет вместе с угрозой - на исцеление.

    ОтветитьУдалить
  8. Блестящий текст !
    В лучших традициях Яковенко !

    ОтветитьУдалить
  9. здравствуй брат , все правильно написал , к тебе постучатся в дверь в силовики скоро ,чего нехотелось бы .

    ОтветитьУдалить
  10. Волна причитаний, которая сейчас поднялась во всех СМИ в связи с казанской трагедией, не имеет, на самом деле, никакого смысла (если не считать смыслом заработок публицистов). Поскольку это явление (чтобы не засорять русский язык, назовем его "школьная стрельба") имеет место и во вполне цивилизованных странах, причины его находятся, явно, за пределами современных научных знаний. Но попытаться снизить вероятность таких случаев можно. Для начала -- путем введения жесткого контроля за "нравственной атмосферой" в школах и др. подобных учебных заведениях. Конечно, это совет не для России.

    ОтветитьУдалить