Как Украина начинает
возвращаться в Европу после двухсот лет разлуки
Сегодня Европарламент проголосовал за безвизовый режим въезда для граждан Украины. «За» - 521, «против»
- 75, воздержались – 36. Расклад голосов показывает отношение европейцев к
тому, что сейчас происходит и в самой Украине и к российской агрессии.
Впереди
еще два утверждения в Совете Евросоюза, подписи главы Европарламента и
председателя Совета ЕС. Потом публикация окончательного решения и еще 20 дней.
Эксперты прогнозируют, что в июне-июле решение вступит в силу.
Истерические вопли российских «экспертов» из телевизора по
поводу того, что безвизового режима в Европу для Украины не будет никогда,
имели такое же отношение к реальности, как прогнозы тех же «экспертов», что
Украина погибнет летом 2014, затем осенью 2015, потом в 2016, и, наконец вот
сейчас ожидается результат предсказания главаря «ДНР» о том, что Украина рухнет
в начале мая 2017.
Безвизовый режим, естественно, не решит большинства проблем
Украины. Не остановит агрессивную войну России. Не решит проблему коррупции. Не
наполнит бюджет. Но он создаст важные предпосылки для решения всех этих
проблем. Прежде всего, это символ возвращения в Европу, ощущения себя частью
великой европейской цивилизации.
Символы важная вещь. В сердце России, на Красной площади
стоят два символа: Мавзолей и Лобное место. Один символ – египетских почестей
мумии одного из самых жутких палачей в истории человечества, второй – место,
где рубили головы.
В сердце Украины стоит колонна, памятник «Магдебургскому
праву». Сооружен в 1802 году в честь возвращения Киеву привилегий
Магдебургского права императором Александром Первым.
Средневековое городское право, одной из наиболее известных
систем которого было Магдебургское право, - это один из столпов европейской
цивилизации, наряду с автономией университетов, разделением властей, и
становлением независимой судебной власти. Многие поколения горожан, которые
выбирали себе городскую власть и жили по своим законам, сформировали тот
социальный тип европейского гражданина, который и стал локомотивом превращения
Запада в форпост мировой цивилизации.
Киев получил привилегии Магдебургского права в 1494 году, во
времена Великого княжества Литовского. До него городское самоуправление было
даровано Львову в 1356 году, Житомиру в 1444 году и еще ряду украинских
городов. Императрица Екатерина Вторая указом «О присоединении Киева к
Малороссии» от 1775 года лишила Киев привилегий. После ее смерти привилегии
были возвращены, но не надолго. В 1831 году Николай Первый отобрал привилегии
магдебургского права у всех городов Украины, кроме Киева, где эти привилегии
сохранялись до 1835 года.
В 2014-м Украина начала возвращаться в Европу после долгих
лет разлуки. В 2017-м, будем надеяться, это возвращение получит еще один
импульс. Народ Украины это заслужил. Мои поздравления!
4081 7810 4042 2000 8420 - Счет Альфа-Банка (Перевод для Яковенко Игоря Александровича)
6390 0238 9051 578359 - Карта Сбербанка
Двести лет отделены были украинцы от Европы, ах как это ужасно! Двести лет клятые москали их разделяли! А про резню между украинцами и поляками, которая продолжалась веками, включая времена Богдана Хмельницкого и Колиивщину, вплоть до времен Степана Бандеры, который сейчас главный национальный герой Украины, ни единого слова не сказано!
ОтветитьУдалитьИз всего этого вброса, хочется возразить только в одном, принципиальном вопросе. Главный национальный герой Украины сейчас - это воины АТО, защищающие Украину от"братской" агрессии.
УдалитьДействительно, о Бандере здесь нет ни слова.
УдалитьСрочно исправляю это упущение:
"Такие же права мы признаём за всеми народами,
за которые мы боремся для себя." Степан Бандера
( "Украина не будет сообщницей Москвы" 1957 г. )
http://bandera.pp.ua/ukraina-ne-budet-soobshhnitsey-moskvyi/
Заметьте: шовинисты никогда не подпишутся под этой фразой
( у них эти слова в горле застревают,
не могут они их выдавить из себя ).
Троллю Яганову.
ОтветитьУдалитьЕще можно вспомнить про вековую вражду французов и немцев, то и дело переходившую в кровопролития малые и большие. Или про вековую резню англичан и шотландцев. Или не менее долгую историю таких же бурных взаимоотношений между австрийцами и итальянцами.
Что характерно: все эти химеры прошлого, давно покрывшиеся плесенью и паутиной, совершенно не мешают вышеуказанным народам прекрасно уживаться друг с другом сегодня.
Не помешают и украинцам с поляками – каким бы дерьмом ни плевались в бессильной злобе русские фашисты-путлерасты вроде моего малоуважаемого оппонента.
Дорогие украинцы, поздравляю вас с прекрасной новостью! Все у вас получится!
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьИдиоту Капстику.
УдалитьКогда в ответ на изложенные факты кто-то отвечает словом «тролль», когда этим словом он называет любого, кто придерживается других взглядом, то такого человека я называю идиотом и негодяем. А когда человека, рассматривающего многовековую историю, не только с позиции сегодняшнего дня, а максимально объективно, он называет, называет «фашистом-путлерастом», то он ограниченный примитивный болван, неспособный выйти за пределы нынешнего времени, но пытающийся рассуждать о том, что было много веков назад!
Что характерно, упоминая все эти «химеры прошлого», я нигде не призывал украинцев и поляков возобновить былую вражду! Я выступал протии одностороннего и бесчестного подхода, когда в отношениях с Россией, к которой украинцы обращались за помощью для спасения от поляков, помнятся только крепостное право, кровавая гебня и Голодомор, зато отношения с Европой двухсотлетней давности сводятся только к «Магдебургскому праву» для Киева, а двухсотлетняя разлука с Европой преподносится как трагедия! Если на то пошло, то и «двухсотлетняя разлука» тоже ложь! Западная Украина была разлучена с Европой только в 1939 году. И я уже говорил, какие «идиллические отношения» были между Западной Украиной и Польшей в том прошлом, от которого нас отделяют далеко не века! Так что перестаньте нагло перевирать мои слова и факты, перестаньте плеваться дерьмом в своей бессильной злобе, и будьте объективными!
Действительно, почему 200 лет, а не 360, или не 400? При Переяславской Раде не Украина присоединилась к России? Левобережная Украина - цэ Россия? А «исконно украинские» Харьков, Донецк и Луганск тоже 200 лет назад были в Европе? А где они они были 400 лет назад?
УдалитьИскали защиты?
УдалитьУ России???
От поляков????? ))))))
Учите историю, любезнейший. ))))) Не по совковым-постсовковым (прости, Господи!) "учебничкам", а – максимально непредвзято и объективно. Английская Википедия – в первом приближении подойдет вполне. )))))
Особое внимание уделите личности гетмана Хмельницкого и его неожиданным даже для сегодняшнего дня политическим кульбитам.
Как выучите хотя бы на четверочку с двумя минусами, так и продолжим. ))))
––––––––––
P.S. Взгляды у людей бывают разные. Я, например, не разделяю многое из политической программы Навального, я не во всем согласен с Гудковым или с Мальцевым – и, вместе с тем, считаю возможным дискуссию с этими господами и их сторонниками, воспринимая оную как обмен мнениями и поиск истины.
Честно признаюсь: до 2014 года даже с фашистами, чьи взгляды практически неотличимы от Ваших, полемизировал без резких выражений.
Но, когда наша слетевшая с катушек фашистская страна развязала грязную и подлую войну против Украины – выбирать выражения для Вас и Вам подобных не считаю нужным. Война полностью стерла полутона, оставив только белое и черное.
И с теми, кто на стороне тьмы – никаких китайских церемоний.
А троллями называю особей, практически дословно воспроизводящих испражнения всякий кремлядей, – и объективно работающих на сохранение фашистского гебешного режима в целом и власти развоевавшегося Окурка в частности.
––––––––––
P.P.S. Благодарю за комплименты. )))) Если бы такой, как Вы, назвал меня хорошим человеком, – я бы оскорбился. )))))
Ну вы, Эндрю, рассмешили ("Учите историю"). Он же здесь не для учёбы, а для поучений. При чем в таком образе наглого инфантильного дурака, что и я поверил.
УдалитьНу, это понятно – чукча не читатель, чукча писатель... ))))
УдалитьКстати, любезнейший Яганов, вопрос совершенно не в тему дискуссии: как Вы относитесь к Тадеушу Костюшко?
Ну, если не секрет, конечно.... )))))
Плюсую Эндрю. Сильно плюсую. А этот Ялданов заслуживет только пенделей. Штатный тролль.
УдалитьНу а теперь, чамора, выполняя свое обещание, данное на другой странице, я отвечаю тебе здесь
Удалить=========================================
Учите историю, любезнейший. ))))) Не по совковым-постсовковым (прости, Господи!) "учебничкам", а – максимально непредвзято и объективно. Английская Википедия – в первом приближении подойдет вполне. )))))
=========================================
Нормальные люди, как раз таки, учат историю по учебникам, а не по Википедии, даже если она и английская. Я еще раз тебе повторяю, поскольку зашел на другую страницу, на каком основании английской Википедии я должен верить больше, чем всему остальному? На том основание, что какая-то мразь мне здесь об этом написала? Для меня это достаточным основанием не является! И еще раз повторяю, если великая Украина даже не в состоянии перевести на русский язык или украинский язык статью из английской Википедии о своей СОБСТВЕННОЙ истории, не говоря уже о том, чтобы самой написать статью о своей СОБСТВЕННОЙ истории, то тогда иди вместе с этой статьей на одно место!
=========================================
«Особое внимание уделите личности гетмана Хмельницкого и его неожиданным даже для сегодняшнего дня политическим кульбитам».
=========================================
Если ты не в состоянии вкратце изложить своими словами, что там именно неожиданного пишется, то еще одно основание послать тебя на одно место!
=========================================
Как выучите хотя бы на четверочку с двумя минусами, так и продолжим. ))))
=========================================
Когда выполнишь хотя бы что-то, из того, что я написал выше, тогда и продолжим!
=========================================
«Честно признаюсь: до 2014 года даже с фашистами, чьи взгляды практически неотличимы от Ваших, полемизировал без резких выражений».
=========================================
Не поленюсь повторить поганой мрази то, что я уже повторял: «Андрюшка, на обсуждении предыдущей статьи, ты гневно брызгал слюной по поводу моего "фашизма", хотя я всего лишь констатировал исторические факты, никого ни к чему не призывая, и даже не давая оценки».
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалитькв-ебязя, таких уродов как ты, андрюша и paraeblum, нужно не только поучать, но и еще и гонять как сидоровых коз, чтобы у них хоть немного мозгов прибавилось. Понял? Инфантильный ты дурачок!
Удалитьандрюша, к Тадеушу Костюшко я отношусь, также нейтрально как к Уоту Тайлеру, Томасу Мюнцеру, Радищеву или к Симону Боливару. Не мне их судить. Мне известно, что он поднял восстание против Российской империи, что он собирался восстановить Польшу не в нынешних границах, а вместе с Левобережной Украиной. А какое тебе дело, как я к нему отношусь?
Удалитьparaeblum, ну хоть бы ты не говорил слово "тролль", а то когда несколько придурков повторяют это слово, вместо того, чтобы хоть что-то возразить по сути, это становится смешным до неприличия.
УдалитьО, наконец-то межушный нервный узел фашистика Яганова родил первую здравую мысль – "нормальные люди учатся по учебникам!"
УдалитьИменно, фашистик – ПО УЧЕБНИКАМ. Нормальные.
А тебя учили ПО АГИТКАМ – и получился НЕнормальный. ))))
Поэтому тебе – в самом первом приближении – в Википедию. Англоязычную.
А уж потом и до учебников, быть может, дорастешь, ))))
* * *
Про Тадеуша Костюшко – смотри, какая интересная картинка получается.
Он боролся за свободу своего народа и независимость своей страны.
Боролся вооруженным путем.
Неизбежно убивая при этом оккупантов и их пособников – ибо a la guerre comme a la guerre.
Поляки считают его патриотом и героем – и для этого у них есть все основания. С этим согласишься даже ты – с твоей убогой, извращеной логикой.
Степан Бандера тоже боролся за свободу своего народа и независимость своей страны.
Боролся вооруженным путем.
Неизбежно убивая при этом оккупантов и их пособников – ибо a la guerre comme a la guerre.
Почему же тебя выворачивает оттого, что украинцы считают патриотом и героем Бандеру? )))))
*извращенной
УдалитьИзвините за опечатку, дорогие читатели.
"А тебя учили ПО АГИТКАМ – и получился НЕнормальный. ))))
УдалитьПоэтому тебе – в самом первом приближении – в Википедию. Англоязычную".
===================
Слышишь ты ублюдок, я тебя уже дважды спрашивал почему великая незалежная самостийная щеневмершая Украина не в состоянии написать свою историю, на языке который знают все украинцы старше 35 лет, и который носит статус регионального в некоторых регионах Украины. Если ты опять, вместо того, чтобы ответить мне на этот вопрос, говоришь мне читать англоязычную Википедию, то я опять тебя посылаю на одно место. А там можешь читать Википедию хоть на языке бушменов, и расти до чего угодно. Понял?
Ну феерический пздц!!! )))))))
УдалитьТебе ведь даже в голову не приходит, что "писать историю" – это НАША дурная традиция, это У НАС, в Фашистской Федерации, историю "пишут" каждый раз, когда в кремлевское кресло усаживается очередная жопа.
Во всем остальном мире, в том числе, и в Украине, – историю просто ИЗУЧАЮТ в рамках научного метода.
Мало того, что отмороженый фашист, так ты еще и полный идиот... )))))
Тадеуш Костюшко боролся за независимость страны, которая обладала этой независимостью в течение многих веков, в течение даже большего количества времени, которое существовало Российское государство. и которая потеряло независимость незадолго до его восстания в результаты завоевания Россией, Австрией и Пруссией.
УдалитьСтепан Бандера боролся за независимость государства, которого никогда не существовало. Степан Бандера боролся за независимость народа, не спрашивая на то его желания. С какого бодуна жители одной пятой части Украины, бывшие до того в составе Польши - это весь украинский народ, а жители всей остальной части Украины, примерно половина из которых родилась и выросла в СССР, и большинство представителей которого делом доказывало свою верность Советскому Союзу - это "пособники оккупантов"?
Если ты не понимаешь, что невозможно изучать историю, если она нигде не написана, или не рассказана устно, то ты не идиот, ты хуже чем идиот.
УдалитьИди историю учи, фашист. Уж хрен там с ней, с четверкой с двумя минусами – тебе хотя б на троечку осилить кое-как.
УдалитьИ не тебе решать, кого и за что украинцам считать героями – они САМИ разберутся, без твоих косноязычных и убогих методичек от гебешки. )))
Ну если кусок дерьма не может ничего мне ответить, а может только без конца повторять слово "фашист", если кусок дерьма не может связать двух слов по поводу истории своей собственной страны, а может только без конца от меня требовать, что бы я что-то прочитал в английской Википедии, если кроме слов "косноязычный" и "методички от гебешки" он ничего не может больше произнести, то могу ли я тогда с облегчением поставить точку в этом диалоге?
УдалитьА ты, кусок дерьма, ничего большего и не заслуживаешь.
УдалитьСм. мой второй коммент: с фашистами – никаких китайских церемоний.
Надо же, какой хитрый кусок дерьма, не может абсолютно ничего мне сказать из истории Украины, требует, чтобы я сам изучал ее на английском языке, и верил Википедии, а потом еще что-то говорит про мои заслуги или про церемонии. Иди на три буквы, мразь.
УдалитьТы вообще кто такой, чтобы я тратил свое время на тебя? Фашист, безмозглый тролль, портянка-подхуйлёнок, ни хрена не знающий, не разбирающийся даже поверхностно в том, о чем вякаешь, не способный даже к примитивным умозаключениям, мыслящий и изъясняющийся исключительно пропагандистскими штампами, давным-давно протухшими.
УдалитьУ меня не так много бисера, чтобы метать его перед тобой. )))))
ПНХ. )))
"Ты вообще кто такой, чтобы я тратил свое время на тебя?"
Удалить=======================
Действительно, чего ты на меня его тратишь? Я тебя силой что ли заставляю писать здесь что-то? Иди на х.., кусок ты дерьма, и больше не трать на меня время.
Куратор требует, чтобы последнее слово осталось за тобой? )))) Иначе из прапорщиков в ефрейторы разжалуют? ))))
УдалитьОткуда я знаю, что требует твой куратор? Иди туда, куда я тебя послал, вместе со своим куратором. Ты тут писал выше, что я не разбираюсь даже поверхностно в том, что я пишу. Слышишь ты, глубоко разбирающийся, ты сумел хоть что-нибудь написать по поводу истории Украины, хоть поверхностно, хоть глубоко? Или опять мне скажешь, чтобы я изучал ее на английском языке по Википедии, демонстрируя таким образом свой необычайно глубокий ум?
УдалитьТы думай о своем, а то одиннадцать копеек не заплатит и из гебешки на хер выгонит. ))))))
УдалитьС чего ты взял, что одиннадцать копеек - это мое? Это, как раз таки не мое, а твое, чамора ты дешевая.
УдалитьКонечно, не твое – эти, пусть копейки, – НАШИ деньги, которые ваша банда гопников-фашистов ворует из бюджета, пополняемого за НАШ счет, из НАШЕГО кармана.
УдалитьОтвечать придется и за это – в том числе, тебе, фашист. Таких, как ты, в первую очередь бросят толпе на растерзание.
Только ты, дурак безмозглый, даже этого понять не можешь. ))))).
Иди на х.., кусок дерьма. Бюджет не может пополняться твоими деньгами, потому что ты их не зарабатываешь. Ты можешь только набирать на клаве всякую мерзость, получая за это свои вшивые копейки.
УдалитьДопей стакан и зеркало протереть не забудь. ))))))
УдалитьSuce moi la bite.
УдалитьИ закусывай плотнее в следующий раз. )))))
УдалитьСюс муа ла бит.
УдалитьИ ваще, не пей – козленочком станешь. )))))
УдалитьСвоим горьким опытом делишься? Какой заботливый!
УдалитьУ вас там в Ольгино все такие же дебилы или ты один... эээммм.... особо одаренный? )))))
УдалитьЯ не знаю, как там у вас в Ольгино, но когда человек десятки раз отвечает совершенно не по теме разговора, как это делаешь ты, то он и есть настоящий дебил. Запиши это где-нибудь и выучи наизусть. Возможно, что умнее станешь.
УдалитьТы не ответил на вопрос. )))))
УдалитьМне кажется, что предоставление безвиза Украине не повод для восторгов. И не стоит это выставлять как какую-то победу украинской дипломатии. Надо просто понимать, что безвиз — это нормально. Возможность поехать в Европу в любой момент — это не цель, это средство для доступа к рынкам, к европейской культуре и знаниям. Еще каких-нибудь 3 года назад у украинцев был только безвиз в Россию и страны бывшего СССР, соответственно, экономика, культура и все прочее были «заточены» в «восточном векторе». После российской агрессии «восточный вектор» обломился и три года Украина была в «подвешенном» состоянии, всеми силами пытаясь пойти на сближение в западном направлении. Безвиз не сделает сиюминутно Украину европейским государством, это в некотором смысле стыковка, начало перехода на этот новый уровень. Приятно быть в нормальных отношениях с теми, к кому имеет смысл и хочется тянуться.
ОтветитьУдалить+++++++
УдалитьСпасибо за добрые слова.
ОтветитьУдалитьМои поздравы украинцам.Слава Украине! Позор "моей" ё.....,тьфу ты,"моей" грёбанной раше ... Презираю путиноидов!!!
ОтветитьУдалитьДякую авторові допису і всім хто підтримує Україну на шляху прогресу.
ОтветитьУдалитьДивно, що частина коментаторів не знає, що історіографія Московії суцільно фальсифікована і уявлення про Україну, як бездержавну територію - це політична пропаганда і перекручення на догоду московських імперців. Достатньо того, що Русь породила частково Московію (собі на свою голову), а тепер мусимо розхльобувати цей пронос з-за "прарєбріка".Середньовічні Галицько-Волинське князівство (королівство), Велике Князівство Литовське (білоруси), Руське (українці), Жемойтійське (литвини) - повна назва ВКЛ, Річпосполита (значить :республіка народна -"єслі шо" :-)) - це не суцільно польська держава: там було стільки високоповажних українських громадян, що мало не здасться ( в тому числі Хмельницькі, батько котрого успішно брав Москву у походах Лжедмитрія).Мало ? Можна додати копнувши глибше. Це вам не куца історія "незележної" Московії, що почалася від історії царствування Петра І. Звичайно, путіноїди воліють цього не знати і не пам'ятати. Аякже, купатись у променях чужої славної історії куди вигідніше, ніж горбатитись на свою. "Третій Рим" із звичками андрофагів "адно умілєніє" !