пятница, 5 мая 2017 г.

НЕДОШТУРМОВИКИ




 Исходник - тут: http://7days.us/igor-yakovenko-nedoshturmoviki/

О некоторых особенностях путинского фашизма и его силовой поддержки на улице

Все фашистские режимы без единого исключения, и все без единого исключения партии фашистского типа создают при себе штурмовые отряды. Просто потому, что иначе они не могут прийти к власти, а придя к власти, на первых порах без штурмовых отрядов не могут ее удержать.

Фашист не может победить нормального политика в свободной дискуссии, если только это не «дискуссия» в студии какого-нибудь Соловьева, где ведущий постоянно ставит подножки оппоненту фашиста, хватает его за руки и затыкает ему рот. Поэтому обычно для прихода к власти фашисты захватывают улицу. Закручивают с помощью уличного насилия над политическими противниками своего рода «спираль молчания», в результате которой запуганное не фашистское большинство забивается в щели. В этих щелях оно проходит процедуру конформистского перерождения и вылезает из щелей уже вполне оформившимся фашистским большинством. Именно так формировалось фашистское большинство в Италии с помощью чернорубашечников Муссолини, фашистское большинство немецкого народа с помощью коричневорубашечников Рёма-Гитлера.

 Одноцветность для скручивания оппозиции в  «спираль молчания»  играет важную роль символа доминирования. Это знак господства на улице, а значит, в городе и в стране. Именно так, с помощью уличного насилия пытались прийти к власти «золотые рубашки» мексиканских фашистов Комисаса Дорадос, «зеленые рубашки» бразильских ультраправых Плиниу Салгаду, «серебрянные рубашки» американских фашистов Уильяма Дадли Пэлли.

Уникальность путинского режима фашистского типа в том, что он не пришел к власти ни в результате выборов, ни в результате силового переворота. Не было в России ни своего «Пивного путча», ни своей «Хрустальной ночи», ни своего «Марша на Рим». Власть была бережно – «берегите Россию!» - передана из рук в руки будущему создателю режима фашистского типа. Некоторые из организаторов этой уникальной спецоперации уже на том свете, причем не все туда попали естественным путем. Некоторые с изумлением наблюдают за результатами своего политического эксперимента из вынужденной эмиграции.

Полагаю, что если бы 17 лет назад тем, кто организовывал приход к власти Путина и кто голосовал за него сказали, что это приведет к агрессивной войне с Украиной, в ходе которой погибнет десять тысяч человек, что Россия будет находиться в состоянии холодной войны с Западом, а из союзников у нее останутся террористы Хезболлы, стражи Исламской революции и диктатор Асад, что политическое и медийное поле страны будет зачищено до блеска, и оппозиция будет загнана в гетто, - организаторы и сторонники операции «наследник» сочли бы такой сценарий будущего забавной антиутопией.

Путинский режим приобретал фашистские признаки постепенно, по мере того, как становилась очевидной невозможность удерживать власть демократическим путем, а масштаб накопившихся преступлений делал уход от власти смертельно опасным.

Формирование диктатуры в России совпало с чередой «цветных революций» в мире. Глядя на то, что происходило в Сербии и Грузии, Киргизии и в Украине, Путин все больше укреплялся в мысли, что необходимо радикально усиливать репрессивный аппарат страны, создавать внутреннюю армию, нацеленную на войну с собственным населением.

Настоящий ужас охватил Путина в 2011 году, когда сначала случилась «арабская весна» в Ливии и Египте и Путин, глядя на предсмертные муки Каддафи, представлял, что подобное могут сделать и с ним, а потом, когда через 2 месяца в России началась «белоленточная революция», понял, что вот сейчас вся эта кошмарная толпа озверелых программистов,  свирепых хипстеров, яростных библиотекарш и неистовых актрис ворвется в Кремль и начнет его убивать. И тут произошло невероятное: лидеры революции уехали на новогодние каникулы в теплые страны, а когда вернулись, позвали народ гулять по улицам и грозно махать шариками, время от времени заговорщицки сообщая друг другу: «Мы здесь власть!».

Путин понял, что убивать его никто не будет, но за свой декабрьский ужас отомстил сполна, включив на полную мощь бешеный принтер репрессивного законодательства, по которому теперь стали давать реальные сроки за одиночные пикеты, лайки и перепосты статей в социальных сетях и за ловлю покемонов в церкви. Но главное, еще больше усилил свою персональную армию, созданную исключительно для личной защиты одного человека, вооружил ее авиацией, бронетехникой, огнеметами и артиллерией.

Хрущев без колебаний расстрелял новочеркасских рабочих в 1962 году. Хрущеву было наплевать, что об этом скажет Запад. Лидеры коммунистической диктатуры в Китае в 1989 без колебаний раздавили танками студенческий протест на площади Тяньаньмэнь. Китайским коммунистам тогда было наплевать на возмущение всего мира. Особенность путинской диктатуры в ее неизмеримо более высокой зависимости от Запада. Путин старательно делает вид, что ему плевать на санкции и изоляцию, но это далеко не так. Поэтому давить оппозицию танками, бомбить силами ВКС и жечь огнеметами Путин обязательно будет, но только в последнюю очередь. А в первую очередь  для подавления оппозиции используются недоштурмовики. Сурковские хунвейбины. Ряженые казаки. Нодовцы оглашенного депутата Федорова. Антимайданщики. И вот теперь созданные 3 года назад в Украине для организации «Русской весны» и прочей «Новороссии» мелкоуголовные группировки под названием SERB.

Курировать всю эту публику, к большому счастью для народа Украины, было поручено советнику Путина, академику РАН Сергею Глазьеву. Украине повезло, поскольку очутись на месте Глазьева другой, чуть более толковый организатор намеченного злодейства, антиукраинские провокации могли бы иметь несколько больший успех, а значит, жертв могло быть больше. Но руководимые мудрым академиком Глазьевым провокаторы из SERB в Украине полностью провалились и сбежали в Россию, где и были востребованы в деле организации травли противников путинского режима.

Последний «подвиг» SERBовцев – выжженный химической смесью глаз Алексея Навального. Исполнители известны, их лица видны на видео этого теракта. Это Александр Петрунько и Алексей Кулаков. Помимо видео самого преступления социальные сети переполнены фотографиями, на которых провокатор и террорист Петрунько изображен чуть ли не в обнимку с путинским советником Глазьевым, а на другой фотографии провокатор и террорист Петрунько изображен вместе с вице-спикером Госдумы Петром Толстым. До этого Петрунько был постоянным участником провокаций против организаторов мемориала Борису Немцову, а наиболее ярким его поступком было поливание мочой фотографий в галерее имени братьев Люмьер.

Очевидно, что недоштурмовики созданы властью, направляются властью и действуют под прикрытием власти. Поскольку они никак не участвовали в формировании нынешней диктатуры, то в структуры власти их за очень редким исключением не допускают. Участие в мелкоуголовных группировках недоштурмовиков не становится социальным лифтом. Поэтому отряды недоштурмовиков сравнительно немногочисленны и самостоятельно вступать в силовое столкновение с оппозицией не могут, способны только на отдельные провокации и хулиганские выходки.

Однако, на периферии путинского режима вызрели реальные штурмовые отряды. Это личная гвардия Рамзана Кадырова и бандиты «ЛДНР». И тем и другим обрушение путинского режима грозит большими проблемами в диапазоне от тюрьмы до гибели. Поэтому, если в случае смещения Путина недоштурмовики постараются потеряться, а силовые структуры в случае массовых выступлений оппозиции предпочтут нейтралитет, то реальные штурмовые отряды кадыровцев и донецких «ополченцев» будут убивать, тем более, что они это умеют и любят.

Поддержать блог Игоря Яковенко можно так:


- PAYPAL


4081 7810 4042 2000 8420 - Счет Альфа-Банка (Перевод для Яковенко Игоря Александровича)
6390 0238 9051 578359 - Карта Сбербанка

15 комментариев:

  1. Насчет кадыровских – есть сомнения: у них и сейчас время от времени припекает, а если пойдет волна по всей России – Кавказ и вовсе полыхнет так, что тамошним коллаборационистам станет совсем не до Москвы или Питера.

    Лугандоны, на мой взгляд, тоже сомнительная сила – недаром их одного за другим умножают на ноль: слишком неуправляемая и непредсказуемая биомасса. Кроме того, как видно на примере одного из поджигателей войны, генитального палководца Гиркина, "ихтамнеты" деморализованы, как им кажется, "предательством" и сами настроены против режима – ведь им обещали и Киев, и Одессу, и блэкджек со шлюхами – а на деле черти полосатые так и не смогли взять даже маленький аэропорт в окрестностях Донецка.

    Так что – маловероятно, что защищать режим пойдет хоть кто-нибудь в количествах, с которыми придется считаться.

    Главное, чтобы нас вышло как можно больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всему свое время.

      Вечером 7 ноября 1987 года, после салюта, по превращенной по случаю праздника в пешеходную зону улице Горького бодро шагала толпа из нескольких десятков молодых людей, дружно скандировавших: "Ленен – партея – каа-саа-мооол!!!" Окружающие плавились от умиления.

      А всего через три года с небольшим, после событий в Вильнюсе, – по той же улице Горького на Манежку вышел МИЛЛИОН. Теперь уже – ПРОТИВ этой самой "партии".

      И в том же году Совок рухнул.

      Удалить
    2. Сейчас бы такой миллион...

      Удалить
  2. Либо спецоперация "Я отдам колбасу- только снимите меня"- утопия, либо она уже проведена и в известной стране уже давно правит двойник Путина, а сам Путин уже давно с якобы разведённой супругой , настоящими дочерьми пожинает плоды напиленного с изменённой личностью и внешностью...
    Ничего хорошего, кроме незбежной вялотекущей гражданской войны я не вижу при любом раскладе. :(

    ОтветитьУдалить
  3. если бы он боялся переворота типа арабской весны.то на третий срок он бы не пошел,я так думаю,скорее всего там всем заправляет гэбшная шайка лейка и он просто винтик в ней,никаких самостоятельных решений он скорее всего не принимает

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы не согласился только с этим - "Путинский режим приобретал фашистские признаки постепенно..."
    Режим еще до своего официального оформления - то есть, в ту пору, когда Путину еще оставалось добрых девять месяцев до президентства, и был он еще только премьером - начал свою деятельность со взрывов домов в Москве и Волгодонске, и "учениями в Рязани".

    Если это не фашизм, взрывать дома с собственными гражданами, то что тогда фашизм?

    Режим с самого начала был авторитарным (диктаторским, фашистским - какой именно, это уже вопрос терминологии), он не приобретал фашистские признаки постепенно, он только все более проявлял их в своей деятельности.

    И насчет того, что вся ельцинская элита, покажи им все сегодняшние реалии, сочла бы это утопией. Те же взрывы домов случились за 9 месяцев до официального президентства Путина, при президенте-Дедушке. И после "учений в Рязани" для любого человека, умеющего сложить в уме "2" и "2", стало понятно, чьих рук это дело. Да любой человек, мало-мальски знакомый с отечественной историей, должен был прийти в ужас от назначения президентом шефа "руссише гестапо"! Конкретно угадать украинскую и сирийские кампании было, конечно, невозможно, но то, что грядет что-то страшное, было понятно с самого начала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже после агрессии против Грузии было понятно, что именно Украина – следующая, а casus belli – Крым или Севастополь.

      Слишком уж очевидной была аналогия с Южной Осетией: в 2008-м там всё начиналось именно с провокаций так называемых "миротворцев" – военного контингента из Фашистской Федерации. В Севастополе военное присутствие фашистов было еще более впечатляющим – а, как известно, если в первом акте пьесы на стене висит ружье, в последнем акте оно непременно выстрелит.

      Удалить
  5. Хорошая аналитика, но последнее предложение-предположение достаточно наивно. Наивно не только предполагать смещение Путина как неизбежный процесс внутри правящей элиты — вспоминаем шок от сообщения о смерти Брежнева: «Умер гарант мира во всем мире! Куда теперь мир покатится? Ужас!»
    Многие россияне, пораженные «останскинской иглой» боготворят Х**лу гораздо больше. Еще наивнее полагать то, что в случае массовых выступлений оппозиции силовики предпочтут нейтралитет. Армия, возможно и предпочтет (не факт), но на милицию, нацгвардию и прочих силовиков можете даже не надеяться. Вспоминаем украинский Беркут и милицейские органы, а их зарплата была в несколько раз меньше чем у российских силовых служб даже по отношению к «продуктовой корзине» каждой из стран.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не в зарплате дело: жалованье тех же ментов достаточно скромное.

      Гораздо важнее власть, возможности криминального обогащения и полная безнаказанность. Вот за это – да, могут биться, как румынская "Секуритате".

      Удалить
    2. Если на улицу выйдет миллион протестующих, то полиция будет только наблюдать: инстинкт самосохранения перебьет все остальные. Да только нет пока этого миллиона - пипл предпочитает смотреть телевизор.

      Удалить
  6. Этот окурок всю рашу,да и весь мир - поставил рако.... тьфу ты,поставил на уши

    ОтветитьУдалить
  7. господи... какие же вы долбодятлы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Господи... Какие же вы долбодятлы!!! Хватит смотреть телевизор, он на вас зомбирует, да к тому же как то неправильно)

    ОтветитьУдалить